Обнаружил косяк в новом УАЗ Патриот 2019

11K прочитали

А именно речь пойдёт о новом мосте с открытыми поворотными кулаками. В общем, заглядываю под машину и вижу это:

А именно речь пойдёт о новом мосте с открытыми поворотными кулаками. В общем, заглядываю под машину и вижу это: Сальник полуоси пропускает масло.
А именно речь пойдёт о новом мосте с открытыми поворотными кулаками. В общем, заглядываю под машину и вижу это: Сальник полуоси пропускает масло.-2
А именно речь пойдёт о новом мосте с открытыми поворотными кулаками. В общем, заглядываю под машину и вижу это: Сальник полуоси пропускает масло.-3

Сальник полуоси пропускает масло. Причина может быть банальна - засорился сапун моста, в мосту создаётся избыточное давление и масло гонит наружу через сальники. Оказалось, случай массовый, например вот интересный пост. У одно из владельцев всё оказалось веселее. Сальник (6) находится между двух пластиковых шайб (5 и 7):

А именно речь пойдёт о новом мосте с открытыми поворотными кулаками. В общем, заглядываю под машину и вижу это: Сальник полуоси пропускает масло.-4

Так вот при разборе владелец увидел следующую картину:

Внутренняя шайба
Внутренняя шайба
Сальник полуоси
Сальник полуоси
Внешняя шайба
Внешняя шайба

Как можно видеть, сальник изрядно потрепался, а внешняя шайба вообще превратилась в труху. Вот что думает об этом сам владелец:

"Получается, полуось и шрус ни на что не опирается. Ни одного подшипника. В дифференциале полуось просто вставляется в сателлит. На выходе из чулка — сальник с пластиковыми шайбами. Шрус в цапфе — бронзовая втулка, в которой он болтается и крышка ступицы, в которою воткнут шрус. Короче, полуось в данной конструкции болтается в поперечном к оси направлении.

По уму в месте выхода полуоси из чулка нужен подшипник за сальником.

И знаете, сколько стоит эта наружняя пластиковая шайба? 2400!"

По-хорошему завод должен как минимум правильно регулирать кулак относительно чулка, а ещё лучше изменить конструкцию моста, чтобы избежать таких поломок.

Тут первые впечатления от покупки Патриота после кроссовера.

Тут от том, что сломалось в Патриоте за 5 тысяч км.

Тут от всяких минусах и недостатках патриота.

Тут про органайзер в багажник своими руками.

Тут я сравниваю Патриот с Дастером, а тут с моим предыдущим Hyundai Tucson.