Что будет, если начать строить свой загородный коттедж без плана?
Реализовать проект можно будет, но вот сколько он вам прослужит? Проводя параллель с бизнесом получаем то же самое.
Что же такое контент-план? Если говорить простым языком, то контент-план — это график публикаций с конкретной темой, датой и временем. Контент-план — это весомый инструмент в интернет-маркетинге. Визуализировать его можно как угодно, ведь единого шаблона нет. Удобнее всего составлять план в виде таблицы, например:
- Предварительно задайте себе следующие вопросы: - Какая цель Вашего контента? - Кто ваша ЦА? - Как часто будет публиковаться контент и в каком формате?
- Самое главное это публиковать контент, который понравится именно Вашей целевой аудитории. Контент должен быть полезен, чтобы у аудитории появилось желание его комментировать и рекомендовать другим.
Не следует публиковать только развлекательные или продающие посты. Также будет не профессионально обучать людей и ничего им не продавать. - Проанализируйте группы конкурентов и свою.
- Подберите время, когда Ваша ЦА будет видеть Ваши посты.
Это базовая основа по составлению контент-плана