Первый Субурбан появился почти 80 лет назад, в 1935 году. Это был автомобиль на базе грузовика, вмещал 8 пассажиров. Да и выглядел он как грузовик. Похожим на привычный внедорожник он стал в середине 20 века. Постепенно он накапливал в себе различные приятные опции.
В 1992 году вышло новое поколение. По сути, это был удлиненный Блейзер\Тахо. Длина составляла внушительные 5.5 метров. Вес некоторых версий – свыше 3.5 тонн. Мощи в нем хватало, чтобы перевезти 9 человек. Неудивительно, учитывая, что основой была мощнейшая в серии Шевроле рама. Изначально он имел задний постоянный привод и подключаемый передний с помощью педали (потом заменили на кнопку). Под капотом находились огромные 6.5-литровые двигатели мощностью 182 л.с. но еще был бензиновый 7.4-литровый V8 на 300 л.с. Но и топлива он требовал просто невероятное количество – более 35 литров на сотню.
На рубеже веков вышло принципиально новое поколение Субурбана. Что в нем изменилось? 1. Размеры. +5 см в ширину, +9 см в высоту.