Развитие программы лояльности требует комплексного применения различных инструментов: необходимо информировать клиентов, поощрять сотрудников, проводить рассылки, вести базу клиентов.
Система UDS позволяет решать все эти задачи. Одним из весьма эффективных средств продвижения является кросс-маркетинг, или совместное продвижение.
Что такое кросс-маркетинг?
Кросс-маркетинг — это метод продвижения, при котором несколько компаний объединяют усилия, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к своим услугам или товарам. При этом обычно они работают в разных сферах и не являются прямыми конкурентами друг друга.
Такой подход часто используют как крупные, так и небольшие компании. Примером кросс-маркетинга будет и предоставление скидок для партнеров, например, если по чеку из торгового центра покупатель может получить скидку или бесплатную услугу при заказе такси.
Кросс-маркетинг может быть тактическим или стратегическим. В первом случае речь идет об однократном сотрудничестве, например, при открытии новой торговой точки, когда нужно впервые привлечь посетителей и информировать их о новых возможностях. Во втором — компании планируют долгосрочное партнерство, например, кафе постоянно использует и продвигает кофе определенной марки.
Кросс-маркетинг с помощью UDS
Чтобы найти подходящие решения для кросс-маркетинга, нужно определить своих «бизнес-соседей». Ими могут стать компании, которые отвечают следующим требованиям:
- они не являются вашими прямыми конкурентами;
- их услугами могут пользоваться ваши потенциальные клиенты;
- сотрудничество с ними не вызовет негативную реакцию аудитории и не ухудшит мнение клиентов о вашей фирме.
Например, для салона красоты партнерами могут стать магазин одежды, ресторан, то есть те места, где может оказаться его целевая аудитория. Как правило, кросс-маркетинг подразумевает предложение товаров и услуг примерно одинаковой ценовой категории.
Кросс-маркетинг будет работать эффективно, только если правильно организовать информирование клиентов о промо-акции. Для этого можно использовать пуш-уведомления. Для этого понадобится создать пост, в котором будут содержаться сведения о совместном предложении и напоминание о простых действиях, которые нужно совершить, чтобы получить скидку.
Не забудьте проконтролировать, какое количество клиентов пришло благодаря этой акции. Это поможет оценить эффективность кросс-маркетинга и принять решение о том, с какими компаниями стоит продолжать партнерство в будущем.
Для этого в системе UDS можно создать уникальные промокоды. С их помощью вы увидите, откуда именно пришли новые клиенты.
Кросс-маркетинг особенно актуален для компаний, которые недавно появились на рынке. В этом случае вы получаете возможность воспользоваться чужой клиентской базой — донести информацию о своих предложениях до тех, кто уже является лояльным клиентом ваших бизнес-соседей.
Следовательно, за короткий срок вы сможете привлечь большое число новых посетителей и сделать их участниками вашей программы лояльности. Используя инструменты, которые есть в системе UDS, кросс-маркетинг можно реализовать с минимальными затратами времени и средств.
Читайте также:
Как привлечь новых клиентов с помощью программы лояльности
Плюсы и минусы программы лояльности
Значение программы лояльности для бизнеса