Найти тему
Эй|нштейн

Acura MDX 2020: не привлекает особого внимания на улице, но кроссовер на удивление шустрый

Hey. I write in English. I don't know Russian. Translation Bing and Google
Я не знаю русский. Текст только переводчик. Sorry

С посадочными местами для до 7 и способностью отбуксировать до 5000 фунтов, 2020 MDX больше чем способно перевозить семьи на любом приключении они выбирают. В то время как третий ряд мал для взрослых, а двухэкранная информационно-развлекательная система может быть неприятной в использовании, внедорожник Acura имеет удобные сиденья и желательные роскошные функции. Он также поставляется с послушным двигателем V-6 или дополнительным высокотехнологичным гибридным силовым агрегатом в спортивной гибридной модели. Обе версии дополняют забавный характер MDX, но спортивный гибрид особенно изысканный и быстрый. Хотя это не так стильно и не так сложно, как лучшие кроссоверы и внедорожники в своем классе, Acura MDX является уникальной и привлекательной альтернативой.

Что нового в 2020 году?

Для 2020 года MDX переносится без каких-либо изменений в его внешний вид, механические компоненты или доступные функции. Линейка продолжает предлагать бензиновую и газоэлектрическую гибридную модель, а также скамейку второго ряда, которая позволяет разместить до семи пассажиров или капитанские кресла, которые могут вместить до шести человек. Тем не менее, Acura действительно увеличила базовую цену обычного MDX и спортивного гибрида на $100.

Двигатели, трансмиссия и производительность

290-сильный V-6, который питает MDX, типичен для силовых установок в трехрядных кроссоверах, и это сильная рабочая лошадка в этой ситуации. Девятиступенчатая коробка передач в основном гладкая и уверенная в ногах, но она может быть медленной, чтобы понижать передачу, когда вы хотите ускорения. Гибридный MDX удивительно быстр, и переходы между бензиновым двигателем и электрическими двигателями являются бесшовными. В то время как бензиновая версия может буксировать до 5000 фунтов, Acura не рекомендует буксировку с гибридной версией, что уменьшает некоторые наши похвалы. MDX также приятно водить машину. Опциональная система полного привода Acura (Super Handling All-Wheel Drive a.k.a. SH-AWD) помогает ей быть более гибкой и привлекательной на дороге, чем мы ожидаем от трехрядного кроссовера. Обе версии отказываются от некоторых своих преимуществ на конкурсе, когда речь заходит о торможении. Гибрид остановился на 188 футах, точно на том же расстоянии, что и стандартный MDX, и мы отметили некоторое снижение тормозной мощности после последовательных жестких остановок.

-2
Интерьер, комфорт и груз

MDX имеет впечатляющий список стандартного оборудования, но внутренние материалы Acura не чувствуют себя такими высококлассными или тщательно разработанными, как у Audi Q7 или Volvo XC90 . Различные конкуренты в этом классе предлагают больше места для ног в каждом ряду, чем MDX. Пассажиры второго ряда по достоинству оценят то, что скамейка может откидываться назад и слегка откидываться, но это слабый комфорт для пассажиров в тесном третьем ряду. В грузовом отсеке MDX меньше места, чем в двух его самых убедительных конкурентах, XC90 и Q7, но MDX превосходил наши практические тесты хранения.

-3
Информационно-развлекательная система и подключение

К сожалению, информационно-развлекательная система Acura явно связана с теми, кто находится в Honda, и двухэкранный дисплей здесь так же неэффективен, как и всегда. Множество точек силы и доступная широкоэкранная развлекательная система компенсируют некоторую боль от дополнительной оплаты за плохо замаскированную, низкопробную систему.

Безопасность и функции помощи водителю

С отличными оценками от обоих агентств краш-тестов и набором стандартных функций помощи водителю, которые часто стоят тысячи долларов в конкурентах, MDX является выдающимся даже в этом классе, ориентированном на безопасность. Основные функции безопасности включают в себя:

Стандартная система предупреждения об уходе с полосы движения и помощи в удержании полосы движения

Стандартное автоматизированное аварийное торможение

Стандартный адаптивный круиз-контроль

Заходите на основную страницу, подписывайтесь.
Спасибо и хорошего настроения

Авто
5,66 млн интересуются