Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Анализ целевой аудитории, так ли важен?

Оглавление

Успешное развитие бизнеса требует хорошего понимания потребностей потенциальных клиентов. Тогда вы сможете не только предлагать им те товары и услуги, на которые есть спрос, но и создавать положительное впечатление о своей компании.

Понимание аудитории помогает добиться успеха даже в работе с теми людьми, которые не планируют покупать ваши товары и услуги в данный момент.

Важен ли анализ целевой аудитории?
Важен ли анализ целевой аудитории?

Этапы анализа целевой аудитории

Анализ целевой аудитории — важный этап продвижения продукции. С его помощью вы сможете определить, что именно нужно вашим клиентам, и как эффективно донести до них информацию о том, что именно ваша компания может решить для них эту проблему.

Для начала нужно описать, какими характеристиками, с вашей точки зрения, могут обладать покупатели и потребители ваших услуг. При этом нужно учитывать следующие факторы:

  • пол и возраст;
  • образование и род занятий;
  • ценности;
  • привычные способы получения информации;
  • особенности поведения при покупке;
  • интересы, предпочтения, хобби.

При этом обычно выделяются несколько групп потенциальных покупателей, которые ведут себя по-разному.

Например, студенту, который зашел в кафе днем, скорее всего, нужен быстрый и недорогой перекус, следовательно, его может привлечь специальное обеденное предложение. А тех, кто заглядывает туда вечером после работы, заинтересует возможность купить сладости и десерты с собой.

Портрет покупателя по описанным выше критериям составляется отдельно для каждого сегмента. Так вы сможете представить, какие бонусы и акции смогут заинтересовать конкретных покупателей.

Особое внимание уделите тому, какими источниками информации пользуется аудитория.

Например, люди старшего поколения довольно часто обращают внимание на рекламу в СМИ и другие печатные материалы, а молодежь ищет сведения, в первую очередь, в интернете. Логично размещать рекламу именно в тех местах, где ее увидят ваши потенциальные покупатели.

Преимущества системы UDS
Преимущества системы UDS

Анализ целевой аудитории в UDS

Система UDS включает в себя ряд инструментов, с помощью которых можно проанализировать данные о покупателях, чтобы затем использовать эти сведения при продвижении ваших товаров и услуг.

UDS позволяет вести базу данных клиентов, сохраняя о них значимую информацию — пол и возраст, место проживания, дату рождения, время последней покупки, если она была. Благодаря этим данным, вы сможете понять, кто и как пользуется вашими услугами, а значит, выбрать наиболее перспективные способы маркетинга.

Кроме того, данные о целевой аудитории учитываются при информировании клиентов. Направляя им push-уведомления о скидках, акциях или новинках, вы сможете адресовать их именно тем пользователям, кого они могут заинтересовать. В результате отдача от рассылки увеличивается, и она приносит более заметную выгоду.

Знание своей целевой аудитории — необходимый компонент успешного бизнеса. Если вы хотите, чтобы программа лояльности работала эффективно и помогала вам находить постоянных клиентов, важно понимать, чего именно они хотят и каким их потребностям отвечают ваши товары и услуги.

Читайте также:

PUSH-уведомления зло или добро?
«Клиенты сказали нам спасибо!» UDS в бизнесе
Что такое программа лояльности UDS?