Вчера мы поняли почему не нужно делать вид, что СЕРВИС – это важно. Сегодня мы пойдем дальше и поймем почему обманутый покупатель-клиент-заказчик – САМ ТВОРЕЦ СВОИХ ПРОБЛЕМ.
Статья состоит только из моего десятилетнего опыта и мнения коллег, собранного в течении этих десяти лет. Никаких претензий на то, что мои суждения истинны, я не имею.
Покупатель-клиент-заказчик: кто он?
Взращённый холодной душой интернета, перенасыщенный информационной доступностью, с легким налетом «среднеклассовости», с тайным страхом быть «кинутым», с читаемым желанием в глазах «кинуть», с уверенностью во «всезнайстве» и вечной проблемой отсутствия свободного времени, ОН приходит на твой порог, заходит на твой сайт, звонит на твой телефон.
Лирическое отступление. Почему приходя на прием к врачу, юристу, нотариусу и даже вызывая сантехника Вы не смеете им указывать как нужно работать? Вы не говорите им, что сами лучше разбираетесь в своей проблеме и не требуете скидок на операцию, судебную тяжбу или остановку протечки? Почему, обращаясь в мою сферу, Вы начинаете обесценивать продукт и экспертность людей, с которыми ведете диалог? Вы чувствуете себя более значимыми?
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РАЗБИРАТЬСЯ В ТОМ, С ЧЕМ СТАЛКИВАЕТЕСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!!!!
Почему Вас кидают и обманывают? «Ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад» (с).
Ведь, выбирая между суммой 25 000 руб. и 22 000 руб., Вы конечно же выберете вторую! Ведь 3000 рублей – это тот самый основной камень в фундаменте принятия решения. Вам предложили г***но, но удивительная скидка Вас ослепила. ВНИМАНИЕ: ВАС ТОЛЬКО ЧТО «КИНУЛИ». Так Вам и надо! Нельзя купить iPhone 11 за 10 000 руб., да еще и в подарок получить наушники, гарантию 5 лет и прочее, прочее, прочее….
СКИДКИ! АКЦИИ! ПОДАРКИ!
Получайте свои «скидки-накидки», несуществующие акции и подарки, за которые Вы все равно заплатите! Ведитесь, платите и пусть вас обманывают.