Найти тему

Нативная реклама: что это такое простыми словами

В этой статье мы подробно и простыми словами поговорим о том, что такое нативная реклама, как она работает и насколько она эффективна. Такая реклама является одной из самых популярных стратегий повышения трафика в цифровом маркетинге.

Нативная реклама способна привлечь гораздо больше внимания со стороны читателей, нежели баннеры и всплывающие окна. Так как она, в отличие он рекламной навигации на заказ разработки сайта-визитки, не содержит прямого и даже косвенного призыва к покупке, а являет собой полноценный и полезный контент.

Что такое нативная реклама

Рассмотрим, что такое нативная реклама и в чём её преимущества. Это использование платных, проспонсированных объявлений, которые соответствуют внешнему виду и функциям медиа-формата, в котором они появляются. Все нативные объявления преследуют одну и ту же цель: сделать рекламу продукта ненавязчивым, чтобы охватить клиента более «органичным» образом.

-2

Часто и бренд, и издатель хотят, чтобы реклама приносила читателю дополнительные преимущества и ценность. Например, Вы видите контент на тему, что такое франшиза, интересуетесь данной информацией, переходите по ссылке и видите, что помимо знаний здесь предлагают купить франшизу какой-либо популярной сети ресторанов. Нативная реклама может отображаться в любом формате (статья, видео, инфографика).

Почему интернет-маркетологи все чаще обращаются к нативной рекламе:

  • Первое и самое главное – она работает. Потребители обращают внимание на нативную рекламу на 53% больше, чем на медийную.
  • Нативная реклама борется с усталостью. Усталость от рекламы - это то, что происходит, когда зрителям становится скучно от её просмотра. Через некоторое время пользователи просто перестают обращать внимание на рекламные объявления. Нативная же реклама не утомляет аудиторию.
  • Потребители знают, что она является формой рекламы, но им все равно! Они хорошо осведомлены о том, что они просматривают рекламу, однако скрытая под брендом полезная, актуальная и продуманная информация сглаживает негативную реакцию.
-3

Что такое нативная реклама в Инстаграм

Присутствие таких ненавязчивых объявлений в социальных сетях огромное множество, поэтому рассмотрим, что такое нативная реклама в Инстаграм и как она работает. Как Вы думаете, зачем нужен блог в Инстаграм? Первоочередной целью, конечно же, является получение прибыли.

Размещение нативной рекламы именно в Инстаграм становится популярным потому, что там находится огромное количество потенциальных клиентов, уже разделённых на «группы» по определённым интересам и предпочтениям.

Так же, на этой площадке объявления можно размещать не только в ленту, но и в Сторис. Популярный блогер или иная медийная личность в своём профиле может мимолётно упомянуть о тех или иных продуктах и услугах, которыми он пользуется, без призыва к совершению покупки.

-4

Например, специалист известного блога о продвижении и рекламе, обмолвится о низкой стоимости СЕО-продвижения в какой-либо организации. Читатель данного блога, под влиянием авторитетного мнения, возьмёт на заметку услугу конкретной компании, и, возможно, захочет её приобрести.

Нативная реклама и контент-маркетинг: в чём разница

Теперь разберёмся, в чём разница нативной рекламы и контент-маркетинга и насколько она велика. Мы уже говорили о том, что такое контент-маркетинг, поэтому сразу перейдём к ответу на поставленный вопрос.

Эти два метода имеют много общего и оба чрезвычайно полезны, а так же являются аккуратными способами сближения со своими потребителями, и, в отличие от более традиционной и навязчивой рекламы, они стремятся создавать контент, который действительно хотят видеть пользователи.

В нативной рекламе цель состоит в том, чтобы интегрировать контент в среду, соответствующую Вашему бренду. Контент рассматривается как «просто еще одна статья» (или видео, инфографика и т. д.) в редакционной строке. Другими словами, как и на свидании, нативная реклама - наш шанс произвести впечатление.

-5

Контент-маркетинг, с другой стороны, имеет гораздо более широкий спектр. Это не только один метод или особый случай, а скорее набор инструментов и материалов, которые мы используем, чтобы построить долгосрочные отношения с потребителями. Цель состоит в том, чтобы завоевать доверие пользователя и заявить о себе, как надежный источник информации в Вашем секторе.

Нативная реклама: как сделать

В заключение расскажем, как сделать нативную рекламу и что для этого нужно. Создавайте контент высокого качества, который интересен и вписывается в жизнь Ваших пользователей. Цель состоит в том, чтобы клиенты делились Вашим продуктом и отзывами о нём.

Не злоупотребляйте сенсационными и трогательными названиями. Давайте будем честными, мы все устали от этих наживок «Вы никогда не догадаетесь, что будет дальше». Вместо этого ищите названия, которые привлекают внимание людей, но являются оригинальными.

-6

Чтобы Ваша стратегия была успешной, нужно точно знать, как измерять свои результаты: что Вы хотите, чтобы пользователи делали после того, как они прочитают Вашу статью (или посмотрят видео)? Как только цель поставлена, разработка качественного контента станет оперативнее и продуктивнее.

Публикуйте информацию, которая будет полезна Вашим пользователям. О пользе прохождения онлайн-курсов СЕО-продвижения, например. Лучший контент - это тот, который побуждает читателя принять незамедлительные меры без необходимости вкладывать слишком много усилий или денег, чтобы увидеть результаты.

-7

Не обманывайте читателей! Реклама или изображения, которые пытаются выдать себя за органичное содержание, могут быстро увеличить количество кликов, но в конечном итоге принесут вам вред. Расскажите уникальные истории. Если вы хотите создать незабываемый бренд, придется сделать его индивидуальным.

Сегодня мы убедились, чем же полезна нативная реклама и в чём её преимущества и отличия перед контент-маркетингом. Для того чтобы Ваш потенциальный клиент был доволен, к созданию и пиару собственного ресурса всегда подходите ответственно и креативно.