В этой статье мы подробно и простыми словами поговорим о том, что такое нативная реклама, как она работает и насколько она эффективна. Такая реклама является одной из самых популярных стратегий повышения трафика в цифровом маркетинге.
Нативная реклама способна привлечь гораздо больше внимания со стороны читателей, нежели баннеры и всплывающие окна. Так как она, в отличие он рекламной навигации на заказ разработки сайта-визитки, не содержит прямого и даже косвенного призыва к покупке, а являет собой полноценный и полезный контент.
Что такое нативная реклама
Рассмотрим, что такое нативная реклама и в чём её преимущества. Это использование платных, проспонсированных объявлений, которые соответствуют внешнему виду и функциям медиа-формата, в котором они появляются. Все нативные объявления преследуют одну и ту же цель: сделать рекламу продукта ненавязчивым, чтобы охватить клиента более «органичным» образом.
Часто и бренд, и издатель хотят, чтобы реклама приносила читателю дополнительные преимущества и ценность. Например, Вы видите контент на тему, что такое франшиза, интересуетесь данной информацией, переходите по ссылке и видите, что помимо знаний здесь предлагают купить франшизу какой-либо популярной сети ресторанов. Нативная реклама может отображаться в любом формате (статья, видео, инфографика).
Почему интернет-маркетологи все чаще обращаются к нативной рекламе:
- Первое и самое главное – она работает. Потребители обращают внимание на нативную рекламу на 53% больше, чем на медийную.
- Нативная реклама борется с усталостью. Усталость от рекламы - это то, что происходит, когда зрителям становится скучно от её просмотра. Через некоторое время пользователи просто перестают обращать внимание на рекламные объявления. Нативная же реклама не утомляет аудиторию.
- Потребители знают, что она является формой рекламы, но им все равно! Они хорошо осведомлены о том, что они просматривают рекламу, однако скрытая под брендом полезная, актуальная и продуманная информация сглаживает негативную реакцию.
Что такое нативная реклама в Инстаграм
Присутствие таких ненавязчивых объявлений в социальных сетях огромное множество, поэтому рассмотрим, что такое нативная реклама в Инстаграм и как она работает. Как Вы думаете, зачем нужен блог в Инстаграм? Первоочередной целью, конечно же, является получение прибыли.
Размещение нативной рекламы именно в Инстаграм становится популярным потому, что там находится огромное количество потенциальных клиентов, уже разделённых на «группы» по определённым интересам и предпочтениям.
Так же, на этой площадке объявления можно размещать не только в ленту, но и в Сторис. Популярный блогер или иная медийная личность в своём профиле может мимолётно упомянуть о тех или иных продуктах и услугах, которыми он пользуется, без призыва к совершению покупки.
Например, специалист известного блога о продвижении и рекламе, обмолвится о низкой стоимости СЕО-продвижения в какой-либо организации. Читатель данного блога, под влиянием авторитетного мнения, возьмёт на заметку услугу конкретной компании, и, возможно, захочет её приобрести.
Нативная реклама и контент-маркетинг: в чём разница
Теперь разберёмся, в чём разница нативной рекламы и контент-маркетинга и насколько она велика. Мы уже говорили о том, что такое контент-маркетинг, поэтому сразу перейдём к ответу на поставленный вопрос.
Эти два метода имеют много общего и оба чрезвычайно полезны, а так же являются аккуратными способами сближения со своими потребителями, и, в отличие от более традиционной и навязчивой рекламы, они стремятся создавать контент, который действительно хотят видеть пользователи.
В нативной рекламе цель состоит в том, чтобы интегрировать контент в среду, соответствующую Вашему бренду. Контент рассматривается как «просто еще одна статья» (или видео, инфографика и т. д.) в редакционной строке. Другими словами, как и на свидании, нативная реклама - наш шанс произвести впечатление.
Контент-маркетинг, с другой стороны, имеет гораздо более широкий спектр. Это не только один метод или особый случай, а скорее набор инструментов и материалов, которые мы используем, чтобы построить долгосрочные отношения с потребителями. Цель состоит в том, чтобы завоевать доверие пользователя и заявить о себе, как надежный источник информации в Вашем секторе.
Нативная реклама: как сделать
В заключение расскажем, как сделать нативную рекламу и что для этого нужно. Создавайте контент высокого качества, который интересен и вписывается в жизнь Ваших пользователей. Цель состоит в том, чтобы клиенты делились Вашим продуктом и отзывами о нём.
Не злоупотребляйте сенсационными и трогательными названиями. Давайте будем честными, мы все устали от этих наживок «Вы никогда не догадаетесь, что будет дальше». Вместо этого ищите названия, которые привлекают внимание людей, но являются оригинальными.
Чтобы Ваша стратегия была успешной, нужно точно знать, как измерять свои результаты: что Вы хотите, чтобы пользователи делали после того, как они прочитают Вашу статью (или посмотрят видео)? Как только цель поставлена, разработка качественного контента станет оперативнее и продуктивнее.
Публикуйте информацию, которая будет полезна Вашим пользователям. О пользе прохождения онлайн-курсов СЕО-продвижения, например. Лучший контент - это тот, который побуждает читателя принять незамедлительные меры без необходимости вкладывать слишком много усилий или денег, чтобы увидеть результаты.
Не обманывайте читателей! Реклама или изображения, которые пытаются выдать себя за органичное содержание, могут быстро увеличить количество кликов, но в конечном итоге принесут вам вред. Расскажите уникальные истории. Если вы хотите создать незабываемый бренд, придется сделать его индивидуальным.
Сегодня мы убедились, чем же полезна нативная реклама и в чём её преимущества и отличия перед контент-маркетингом. Для того чтобы Ваш потенциальный клиент был доволен, к созданию и пиару собственного ресурса всегда подходите ответственно и креативно.