Предлагаем вашему вниманию другой проект Yard Built Yamaha — трекер Yamaha XV950 Speed Iron, созданный итальянским кастомайзером Марко Лугато из Moto di Ferro.
Марко в прошлом профессионально занимался мотогонками, а в 2009 году открыл мастерскую Moto di Ferro. На прошлогоднем фестивале Wheels & Waves 2016 ему повезло встретиться с Шуном Миязава из европейского отдела Yamaha, и тогда зародилось сотрудничество.
Детали проекта:
- спицевые колеса Borrani с большой резиной;
- вилка Yamaha VMAX;
- алюминиевый топливный бак;
- кастомное седло;
- большие 320-мм тормозные диски;
- выхлоп Arrow.
Марко планирует выпускать различные детали от кастома для владельцев Yamaha XV950.
Новый силуэт и необычные пропорции создают небольшой алюминиевый бензобак, новая фара под наклоном и переделанный подрамник с высоким, почти плоским седлом.
Как, впрочем, и стильные спицованные колёса Borrani с толстыми покрышками. Высота по седлу изменилась разительно, а значит, и посадка за рулём – стала более спортивная, с нагрузкой на кисти рук. Приборная панель переехала с руля за бак. Апгрейду подверглись подвески и тормозная система.
Спереди мощные 320-мм диски с суппортами от Yamaha VMAX. Передняя вилка также от этой легендарной модели. Задние амортизаторы теперь «рюкзачные» от Ohlins. Трубопроводы выпускной системы заканчиваются короткой «банкой» Arrow, которая отличается сочным звуком на всём диапазоне работы. Ну, а на впуске теперь трудится фильтр низкого сопротивления. Всё это позволило улучшить отзывчивость мотора на «газ» и немного прибавило мощности. Из других стилистических изюминок одинокое круглое зеркало заднего вида, брутальный алюминиевый короб под седлом, диодная полоска стоп-сигнала.
Марко будет выпускать кит-набор для владельцев Yamaha XV950, чтобы они могли своими силами превратить сток в Speed Iron.