Найти тему
Proficonf

Вебинары — универсальный инструмент для повышения эффективности рабочих процессов

Оглавление

Вебинары — это веб-конференции, в которых обычно участвует большое количество заинтересованных людей. Эти мероприятия используются в основном для обучения или привлечения потенциальных клиентов.

Тематика вебинаров разнообразна: корпоративные тренинги, курсы повышения квалификации, дистанционное обучение, бытовые вопросы, темы, искусство, психология и философия.

-2

Общепризнанный факт, что использование веб-конференций стремительно растет.

Это эффективное средство распространения информации среди широкой аудитории, а простота использования способствует быстрой популяризации этого инструмента в сети.

Обучающий Элемент в Маркетинге

Одним из мощнейших инструментов продаж является образование целевой аудитории.

Вовлекающие видео, интересные инфографики, насыщенные информацией блог-посты – все это контент, вызывающий неподдельный интерес и способствует росту заинтересованности вашим веб-ресурсом.

Обучение клиентов — это то, из чего компании извлекают выгоду. В соответствии с исследованием Андреаса Эйзингериха и Саймона Бела, инвестиции в расширение знаний клиентов о продукте укрепляют их доверие к бренду. Это является важным элементом взаимодействия между компанией и ее целевой аудиторией.

Но чаще всего от нее уклоняются из-за ложных предположений. Например, веры в то, что более образованный клиент будет менее верным бренду. Образованный клиент более переборчив, он опытен и циничен, реже опрометчиво покупает.

Но если посетитель вашего ресурса не получит актуальную информацию от вас, то обязательно найдет ее в другом месте. Оттуда и повышенные цифры по отказам, брошенным корзинам и баунс рейту в метрике.

Пришло время отказаться от этих предположений и дать вашим клиентам те знания, которые помогут им не только понять ваш продукт, а и ощутить их потенциальную пользу.

-3

Корпоративное обучение персонала

Курсы повышения квалификации – стратегический элемент развития для любой компании. Традиционная организация обучения персонала основывается на посещении ежегодных физических семинаров. Такие форумы:

  • проводятся далеко от рабочего места
  • занимают несколько рабочих дней
  • не предоставляют возможности проверки качества преподаваемого материала.

Такой способ мотивации персонала, как вебинар, отлично подходит для тренировки новых кадров (онбординг) и повышения эффективности существующих сотрудников. Вебинары:

—  экономят ресурс и время предприятия

— стимулируют команду к взаимодействию (вебинар подразумевает более опытного старшего сотрудника возглавляющего процесс обучения)

— обеспечивают узкую направленность и применяемость полученных знаний (преподаватель формирует материал к обучению в тесной связи со своей целевой аудиторией — сотрудниками). Результаты опросов говорят о том, что сотрудник, получивший навыки внутри фирмы, остается дольше верным компании и работает с повышенной производительностью.

Каковы преимущества проведения отраслевых веб-конференций?

-4

Проведения вебинаров обладают рядом преимуществ:

  • прямой контакт с вашей целевой группой.

Утилизируйте опросы во время вебинара, организуйте Q&A сессию по завершению.

  • достигните своей целевой группы во время вебинара и после него

Каждый вебинар может быть просмотрен позже. Используйте этот рычаг для увеличения охвата нужной вам аудитории.

  • закрепите сообщение, ответьте на вопросы

Вебинары позволяют использовать опросы, чаты, призывы к действию, слайды и видеоролики.

  • значительная экономия средств

Вебинар не требует путешествий. Затраты намного ниже, чем организация физического мероприятия и аренда локации. Вебинар- это способ привлечь внимание и заработать. Определитесь со своей зоной компетенции и начните проводить вебинары прямо сегодня.