Вебинары — это веб-конференции, в которых обычно участвует большое количество заинтересованных людей. Эти мероприятия используются в основном для обучения или привлечения потенциальных клиентов.
Тематика вебинаров разнообразна: корпоративные тренинги, курсы повышения квалификации, дистанционное обучение, бытовые вопросы, темы, искусство, психология и философия.
Общепризнанный факт, что использование веб-конференций стремительно растет.
Это эффективное средство распространения информации среди широкой аудитории, а простота использования способствует быстрой популяризации этого инструмента в сети.
Обучающий Элемент в Маркетинге
Одним из мощнейших инструментов продаж является образование целевой аудитории.
Вовлекающие видео, интересные инфографики, насыщенные информацией блог-посты – все это контент, вызывающий неподдельный интерес и способствует росту заинтересованности вашим веб-ресурсом.
Обучение клиентов — это то, из чего компании извлекают выгоду. В соответствии с исследованием Андреаса Эйзингериха и Саймона Бела, инвестиции в расширение знаний клиентов о продукте укрепляют их доверие к бренду. Это является важным элементом взаимодействия между компанией и ее целевой аудиторией.
Но чаще всего от нее уклоняются из-за ложных предположений. Например, веры в то, что более образованный клиент будет менее верным бренду. Образованный клиент более переборчив, он опытен и циничен, реже опрометчиво покупает.
Но если посетитель вашего ресурса не получит актуальную информацию от вас, то обязательно найдет ее в другом месте. Оттуда и повышенные цифры по отказам, брошенным корзинам и баунс рейту в метрике.
Пришло время отказаться от этих предположений и дать вашим клиентам те знания, которые помогут им не только понять ваш продукт, а и ощутить их потенциальную пользу.
Корпоративное обучение персонала
Курсы повышения квалификации – стратегический элемент развития для любой компании. Традиционная организация обучения персонала основывается на посещении ежегодных физических семинаров. Такие форумы:
- проводятся далеко от рабочего места
- занимают несколько рабочих дней
- не предоставляют возможности проверки качества преподаваемого материала.
Такой способ мотивации персонала, как вебинар, отлично подходит для тренировки новых кадров (онбординг) и повышения эффективности существующих сотрудников. Вебинары:
— экономят ресурс и время предприятия
— стимулируют команду к взаимодействию (вебинар подразумевает более опытного старшего сотрудника возглавляющего процесс обучения)
— обеспечивают узкую направленность и применяемость полученных знаний (преподаватель формирует материал к обучению в тесной связи со своей целевой аудиторией — сотрудниками). Результаты опросов говорят о том, что сотрудник, получивший навыки внутри фирмы, остается дольше верным компании и работает с повышенной производительностью.
Каковы преимущества проведения отраслевых веб-конференций?
Проведения вебинаров обладают рядом преимуществ:
- прямой контакт с вашей целевой группой.
Утилизируйте опросы во время вебинара, организуйте Q&A сессию по завершению.
- достигните своей целевой группы во время вебинара и после него
Каждый вебинар может быть просмотрен позже. Используйте этот рычаг для увеличения охвата нужной вам аудитории.
- закрепите сообщение, ответьте на вопросы
Вебинары позволяют использовать опросы, чаты, призывы к действию, слайды и видеоролики.
- значительная экономия средств
Вебинар не требует путешествий. Затраты намного ниже, чем организация физического мероприятия и аренда локации. Вебинар- это способ привлечь внимание и заработать. Определитесь со своей зоной компетенции и начните проводить вебинары прямо сегодня.