В нашей, активно продающей, но ничего не созидающей стране, многие граждане, чтобы хоть как то свести концы с концами, просто вынуждены переквалифицироваться (независимо от того ест ли талант или нет) в "продажников". Я сейчас опущу тот вопрос, что данная "профессия" предполагает то, что как продашь, так и поешь. Сейчас речь пойдет о другом, на мой взгляд неуместном требовании компании к своему сотруднику. Недавно я проходил обучение в одной организации, работа в которой, при должном подходе, приносит в принципе хорошие деньги. Но речь сейчас не о деньгах. На протяжении уже более двадцати лет, в абсолютном большинстве фирм (от крупнейших организаций, до маленьких ИП), одним из требований к сотруднику является соблюдение дресс-кода. И как говорил на обучении наш "коуч": "Ведь вы лицо компании, если вы придете к клиенту в повседневной одежде, он же воспримет вас как мошенника!" И тут, СТОП! Далее выражаю сугубо свое мнение. А не деловой ли стиль одежды, благодаря промоутерам, консультан