Найти тему

А Вы знали, что магазинные тележки - это способ заставить купить нас больше?

магазинные тележки в супер маркете
магазинные тележки в супер маркете

А Вы знали, что еще в далеком 1934 году, собственник сети супермаркетов - Сильван Голдман, провел анализ покупательной способности граждан и обнаружил, что Покупатели его магазинов завершают свои покупки, так как им неудобно нести всю продукцию в руках? Поэтому, дабы увеличить продажи, Голдман нанял специально обученных людей, которые катали по супермаркетам тележки, чтобы покупатели могли ими воспользоваться не завершая поход по магазину. Так были созданы и внедрены в процесс увеличения продаж тележки. Сегодня редкий покупатель обходится в магазине без тележки. А, с учетом графика работы большинства граждан, тележки Голдмана как никогда удобны: возможность приобрести все в одном месте. Кстати, именно так и работает механизм убеждения. В основном выделяют несколько основных правил для убеждения человека: Взаимность: человек всегда, скорее всего, приобретет что-либо преимущественно у того, кто ранее ему чем-то помог. Редкость: девочки и сегодня предпочитают прийти на бал в платьях, которые отличаются от фасона/цвета/модели других. Поэтому, чтобы что-то продвигать – необходимо создавать что-то новое, незнакомое ранее. Ну и согласие. Чаще всего, когда мы не знаем что выбрать – лучше всего посмотреть/послушать мнение и отзывы других людей, которые уже попробовали этот продукт, воспользовались услугой. Вот поэтому, маркетологи так активно разрабатывают на сайтах графы «Отзывы», отслеживают и мониторят отзывы людей и, в случае необходимости, «разбавляют» положительными отзывами. Не замечали? Кроме того, очень часто приходится наблюдать, когда живые мнения людей, их реальные эмоции, буквально «затмевают» положительные отзывы. И создается тогда ошибочное ощущение того, что услуга/товар на самом деле просто замечательные. А потом- как всегда. Либо возврат товара (в лучшем случае), либо испорченная прическа.

А какие приемы и правила используете Вы убеждая в чем-либо?