В большинстве современных двигателей на поршнях используются наборные маслосъемные кольца, и достаточно часто эти кольца закоксовываются нагаром. Примерно через 50 тыс. км. пробега уже повышается расход масла. Когда мастера разбирают двигатель, то видно, что агрегат в нормальном состоянии – цилиндр, геометрия, поршень – ничего не изношено, но при этом кольца прямо впечатаны в свои пазы. На старых авто такого не наблюдалось! Вот о такой проблеме я вам сегодня и расскажу. Конструктивные отличия Прежде всего, необходимо сравнить конструкцию поршней. Слева – поршень от двигателя автомобиля BMW с двигателем М20, производства конца 80-х годов. Справа – поршень, которым комплектуются автомобили Opel Astra, Chevrolet, его диаметр составляет всего 79 мм., а диаметр предыдущего поршня составляет 84 мм. Внешнее отличие хорошо заметны, поршень от BMW более массивный, присутствует разница в весе, хотя и не слишком большая, на современных поршнях юбка короче. Поршень справа чаще вращается вокруг о
Почему кольца поршней современных двигателей быстро залегают
15 сентября 201915 сен 2019
22,7 тыс
3 мин