Поздравить молодых родителей с рождением дочери прилетела из Бостона и Чёрная мама, привезя с собою множество подарков для малышки. Этим она здорово удивила Наташу, ведь Наташа знала, с каким трудом Чёрная мама сводит концы с концами, а подарки и авиаперелёт стоят дорого. Оказалось, материальное положение семьи значительно улучшилось и как сказала Чёрная мама, это благодаря Наташе.
Её дети подросли, подросли и их желания красиво и модно одеваться, иметь технику, современные средства связи, на их содержание требовалось больше денег и Чёрная мама задумала попытать удачи и открыть маленькое кафе и не просто кафе, а кафе с русскими блинами.
Каждый год на масленицу Наташа пекла много блинов и варила вареники. Всё это было необычно и нравилось детям Чёрной мамы, и не только детям, но и их друзьям, которые в масленичную неделю приходили в гости постоянно. Наташа безропотно пекла блины, но в другое время печь их отказывалась, ссылаясь на то, что блинная неделя лишь раз в году. Пришлось Чёрной маме самой учиться и печь.
Вот она и подумала, а почему бы и не печь блины в кафе? Она арендовала несколько столиков в торговом центре и принялась за дело. Вначале работала одна, а старшая дочь помогала ей, но дело пошло неплохо и позволило принять на работу несколько работниц. Своё кафе Чёрная мама назвала «Русская Масленица круглый год». Наташе она заранее ничего не говорила, боясь, что прогорит, а сейчас с воодушевлением рассказала и показала фотографии, на которых очень уж колоритно смотрится она рядом с рекламой кафе. В качестве рекламы стоит у стойки силуэт деревянного медведя в косоворотке и с балалайкой в руках. Чёрная мама выучила несколько русских слов и своим посетителям, выдавая заказанные блинчики, говорила: «Спасибо, госпожа!», причём на видеозаписи слышно, что говорила она так и женщинам и мужчинам.
Приезду Чёрной мамы была рада и Наташина мама, ведь у неё появилась возможность поблагодарить эту женщину за помощь и поддержку Наташи в трудный период болезни.
Мама Наташи была у дочери шесть месяцев, то есть всё время, сколько позволяла виза. Домой она вернулась успокоенная, ей понравился Наташин муж, а ещё больше понравились взаимоотношения между супругами и отношение к ней.
Конечно, Елена не была праздной гостьей, она взяла на себя все работы по дому, позволив Наташе в свободное от работы время заниматься маленькой Софией, а в госпитале работать в полную силу и не думать о доме, выполняя работу, которая ей нравилась и которую она не хотела потерять.
Шесть месяцев пролетели очень быстро, надо возвращаться домой, а маленькую Софию придётся отдавать в детский сад. Здесь предусмотрены группы и для таких маленьких детей. И хотя посещение детского сада довольно дорогое и на это уходит почти вся зарплата, молодые мамаши отдают туда детей, если не хотят потерять работу.
- Здесь работа главное, люди переезжают туда, где находят работу, - сказала Наташа, - Заработная плата Богарда позволяет мне не работать, но я не уверена, найду ли я потом такое место.
Уезжая, мать достала фотографию своего внука, ребёнка Риты, и хотела показать Наташе, но Наташа смотреть не стала и сказала ей:
- Мама, Рита твоя дочь И что бы она не сделала, как бы не поступила, она и останется твоей дочерью. Я не хочу, чтобы ты из-за меня к Рите относилась хуже. Но ты пойми меня. Может быть, когда-нибудь я и прощу её, но сейчас нет. Я ничего не хочу знать ни о нём, ни о ней, ни об их ребёнке.