Социальные сети меняются каждый день. Чтобы вы были в курсе последних новостей этого месяца мы собрали их в одном месте.
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ FACEBOOK И INSTAGRAM
Если ваша деятельность связана с оказанием услуг, то эта функция разработана специально для вас! Ваши клиенты смогут записываться на прием через кнопку в Instagram и Facebook.
Функция интегрирована с Google Calendar, клиент не сможет записаться на то время где уже стоит запись.
После того как клиент нажал кнопку и записался, он переходит с вами в диалог в Messenger. Когда вы подтверждаете запрос, клиент получает уведомления через Messenger, а также обе стороны могут здесь задать и согласовать все необходимые вопросы.
ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ
Последнее исследование Facebook и Instagram показало, что лучший день для публикаций это среда. Посты опубликованные в пятницу в период с 10 до 11 часов утра также набирают неплохую популярность.
Посты, опубликованные в воскресенье имеют наименьшую вовлеченность.
Самое худшее время для публикации это период с 23 до 3 часов ночи.
ЕЩЁ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM
Instagram тестирует увеличение количества рекламы в сторис. Некоторые пользователи сервиса заметили в историях появление двух объявлений подряд от разных рекламодателей вместо одного.
Представители компании заявили, что главная цель такого тестирования - проверить пользовательский опыт и собрать отзывы.
На самом деле идея увеличения количества рекламы принадлежит владельцу компании - Facebook.
Соцсеть оказывает давление на сервис, требуя добавить больше объявлений в разные разделы
ВКОНТАКТЕ ВЫШЛИ ОБНОВЛЕНИЯ
ВК запустил обновления для мобильного приложения.
В приложении появился новый раздел Сообщения, который доступен только администраторам сообщества.
Теперь новые сообщения в сообществе можно отслеживать и оперативно отвечать на них прямо из приложения.
Также в настройках страницы в мобильном приложении можно включить сообщения сообщества (раньше это можно было сделать только в версии для компьютеров).
В INSTAGRAM МОЖНО БУДЕТ ОГРАНИЧИВАТЬ КОММЕНТАРИИ И ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Instagram занимается занимается разработкой новой функции, при помощи которой можно будет ограничить список лиц, которые могут писать в личных сообщениях.
Эта функция позволит отправлять сообщения только тем людям, которые находятся в друзьях. Ограничение затронет и комментарии.
Компания начала внедрять эту функцию в связи с тем, что от пользователей Instagram стало поступать много жалоб на постоянный спам в личных сообщениях и комментариях под фото.
Как вы думаете какие из этих обновлений будут полезными в продвижении вашего бизнеса, а какие нет? Делитесь в комментариях.