Найти в Дзене
ДНЕВНИК ПСИНОМАТЕРИ

Этот пес заставил за него побороться

В конце концов пришел и на нашу улицу праздник! С гончака Румяного, сокровища нашего ломаного-шитого, сняли швы. Швы с плечика, которое он отлежал, заращивая перелом, и которое нужно было спасать. А что ещё приятнее — со швами сняли и воротник, дико бесивший великана все это время. Но, к сожалению, Румяному это не сильно облегчило жизнь, и ему до сих пор было ничего нельзя — ни переворачиваться надолго, ни на локти подниматься. И уж тем более никаких квадро-колясок врач и подавно не допускал. Просто лежать, лежать, лежать. И ладно, наши наполеоновские планы поставить собаку на коляску откладывались. А представьте, что такое для гончака — лежать? Ужас ужасный, тем более, когда не день, не два, а на недели счет идет.

Если вы все ещё не вспомнили начало истории гончака Румяного, то никакой паники — ссылка в конце все напомнит. А пока продолжим.

С Румяным мы как с писаной торбой носились — я постоянно то с едой, то с водой, то с пеленкой. Но больше всех старалась, конечно же, его мелкая верная подруга такса Лючия =)

-2

Но иногда Румяный буянил так, что даже Лючия сбегала от него на другой край матраса и заворачивалась в одеяло с головой. Он без конца пытался сползти, выползти и доползти хоть куда-нибудь, причем именно на боку (а это полная запрещенка — это риск заработать пролежень плеча). Но попытки эти все равно иногда завершались успехом. Гончаки вообще целеустремлённые, а если умные, то ещё и хитры — стоило нам с мужем уйти кормить собак в другой корпус, как Румяный тут же начинал свои поползновения с матраса. Мы возвращаемся — укладываем, и все сначала по кругу.

В какой-то момент мы нашли, казалось бы идеальное решение - обложили его со всех сторон строительными блоками. Но не тут то было! Он двигал эти блоки лапами! Понимаете, да, всю степень упёртость гончака?

-3

Поскольку блоки не спасали, возвращать на базу Румяша приходилось часто, и часто мне одной. Техника такая: обнять его очень крепко и, напрягая все псиноматеринские немногочисленные мускулы, с пыхтением перетаскивать пса обратно, считая каждый преодоленный сантиметр достижением. И это все ради того, чтобы через три минуты повторить подвиг.

-4

Но больше всего переживаний было душевных. Что там со штифтом? Когда мы поборем отеки? Все ли вообще идет по плану? Эти мысли сопровождали меня и днем, и в редкие минуты сна. Уверенно развивалась паранойя...:-))) Я приняла решение забрать его, поддавшись душевному порыву (о чем ничуть не жалею!). Но тогда думалось, что Румяный — один из спинальников, которые встанут на коляску и побегут, как Пильве и Лаки, и про этот тяжелый перелом плеча я даже не догадывалась. Но в реальности у нас на руках оказался сложнейший пес, с которым жизнь превратилась в борьбу даже не ежедневную, а, порой, ежеминутную, и мы выкладывались по полной для него. Конечно, в планах у меня было все только радужное и волшебное — что через какое-то время мы все увидим его бегающим на своей колеснице, но фактически путь ради покорения этой вершины несказанно труден. Но мы шли по нему, очень медленно, но шли. Иначе выдержать все эти трудности невозможно.

Вскоре Дима повез Румяного на очередной осмотр ко врачу. С его могочисленными проблемами в клинике ребята были частыми гостями....

-5

Продолжение нашего трудного пути уже завтра. Спасибо, что ждёте, комментируете и не обижаетесь, что я физически не успеваю отвечать 🙏 Я все читаю! И благодарю за все те тёплые слова поддержки! Я плачу от радости каждый раз, мои дорогие ❤️

Ссылка на начало истории.