Найти в Дзене

Почему магазин «Промтовары» в посёлке Заря 1975 года, выглядел лучше, чем все ваши La Бутики в Архангельской области.

Магазин «Промтовары» в посёлке Заря. Балашиха. 1975 год.
Магазин «Промтовары» в посёлке Заря. Балашиха. 1975 год.

1. Прозрачные входные двери. Если виден свет в дверях или тамбуре, сразу отпадает необходимость сообщать людям, что заведение открыто. Это и так понятно.

2. Витрины на просвет. Лучшая реклама магазина — это скопление людей в его помещении. При замурованных витринах увидеть это будет невозможно.

3. Правильное размещение товара. Оптимальное количество продукции в витрине облегчает демонстрацию их покупателям.

4. Читаемый, сбалансированный шрифт — украшение любой вывески. Ничего лишнего, всё коротко и по делу — промтоварный магазин!
Хочется рюшечек? — Вниз к витринам.

5. Визуальное разделение продукции по секторам. Контрастное оформление колон зрительно упорядочивает ассортимент магазина, в каждой группе своё — обувь, брюки, апельсины.

Не так уж и много, чтобы ваш магазин выглядел как магазин, а не как чемодан капитана дальнего плавания.

https://vk.com/sevcodedesign