1. Прозрачные входные двери. Если виден свет в дверях или тамбуре, сразу отпадает необходимость сообщать людям, что заведение открыто. Это и так понятно.
2. Витрины на просвет. Лучшая реклама магазина — это скопление людей в его помещении. При замурованных витринах увидеть это будет невозможно.
3. Правильное размещение товара. Оптимальное количество продукции в витрине облегчает демонстрацию их покупателям.
4. Читаемый, сбалансированный шрифт — украшение любой вывески. Ничего лишнего, всё коротко и по делу — промтоварный магазин!
Хочется рюшечек? — Вниз к витринам.
5. Визуальное разделение продукции по секторам. Контрастное оформление колон зрительно упорядочивает ассортимент магазина, в каждой группе своё — обувь, брюки, апельсины.
Не так уж и много, чтобы ваш магазин выглядел как магазин, а не как чемодан капитана дальнего плавания.
https://vk.com/sevcodedesign