Здравствуйте, я владелица центра творческого и личностного роста «Maya-Show».
Чтобы развивать центр, я приобрела лицензию UDS. Мне очень нравится использование системы, я полностью довольна. Лицензию я покупала, чтобы решить в первую очередь три важнейшие задачи:
- оцифровать базу данных клиентов;
- запустить контролируемое «сарафанное радио», сделать так, чтобы о нас говорили больше и чаще, чтобы нас рекомендовали;
- получить инструмент, чтобы было удобно отслеживать эффективность моих сотрудников.
За то время, что я подключена к системе UDS, я смогла добиться больших успехов уже в первый месяц, например: запущенное «сарафанное радио» выросло до 5 уровня (это интеграция внутри самой системы) – статистика говорит, что 58% клиентов было привлечено с его помощью.
То есть повысилась лояльность клиентов, им удобно пользоваться мобильным приложением UDS, поэтому они стали с удовольствием рекомендовать его своим друзьям и получать за это бонусы. А мне очень приятно видеть счастливые лица клиентов «Maya-Show»!
Я могу сказать, что мне удалось полностью решить все задачи, которые были поставлены в связи с приобретением лицензии UDS. Это помогло мне увеличить клиентскую базу (и полностью её оцифровать), повысить клиентскую лояльность.
Какие плюсы от использования этой программы для моих клиентов?
Больше всего мне нравится вот что:
- клиенты получают бонусы;
- им приходят push-уведомления о специальных предложениях;
- индивидуальное поздравления с днём рождения от нас.
Всё это повышает уровень лояльности клиента. Кстати, в программе очень удобно собирать статистику – например, мы узнали, что 12% наших клиентов приносят нам 13% дохода!
Мне доставляет радость видеть, как клиенты получают скидки с помощью приложения UDS. Я и мои сотрудники сами пользуемся приложением, и это очень удобно, потому что в одном месте теперь можно просмотреть все любимые заведения, магазины.
Отзывы моих клиентов
Одна из моих клиенток, Маргарита Дадыбаева, оставила в книге жалоб и предложений такой отзыв, который лучше всего отражает то, что происходит в «Maya-Show» благодаря UDS:
«Милые женщины, есть такое выражение: пока ты танцуешь, ты не стареешь. Танцы продлевают нам молодость – и именно поэтому я в студии «Maya-Show». Помимо удовольствия от танцев мне удобно, что через «Maya-Show» я и другие клиенты центра пользуемся приложением UDS, которое помогает нам идти в ногу со временем. Благодаря программе мы экономим наши деньги и пользуемся скидками во многих других заведениях».
Программа UDS пользуется очень хорошим спросом у наших девочек, потому что им возвращаются деньги, вернее, бонусы за посещения. Сервис помог отследить активность моих сотрудников, их продуктивность – и самые выдающиеся тренеры смогли получить очень приятный сюрприз в денежном эквиваленте – награду за хорошую работу, которую раньше было сложно контролировать и оценивать, пока не появилась статистика UDS.
Полезная статистика, которую я получила
Отзывы не так интересны, как реальные факты, поэтому я предлагаю посмотреть на цифры, которые получены благодаря приложению:
- Сегодня в оцифрованной базе UDS центра творческого и личностного роста «Maya-Show» находятся 414 клиентов. Из них 238 пришли благодаря действию запущенного сарафанного радио.
- Число привлечённых таким образом клиентов составило 58% - от общего дохода это количество клиентов принесло «Maya-Show» 43% дохода.
- По реферальной системе сейчас выставлено 14% кэшбека плюс приветственный балл – 200 бонусных баллов за каждого привлечённого клиента. Один балл – это один сом. При поздравлении с днём рождения каждый клиент дополнительно получает от «Maya-Show» 300 бонусных баллов.
- Несмотря на то, что бонусные баллы возвращаются щедро и помогают экономить, бизнес не несёт реальных убытков – фактическая скидка на данный момент составляет не больше 4%.
Бизнес «Maya-Show» очень специфичен, поэтому перед нами стояла задача добиться экологичного привлечения новых клиентов. После начисления бонусных баллов, после приобретения абонемента рекомендованной подругой, клиент понимает, что это удобно, это выгодно – и начинает чаще раздавать рекомендации.
Средний возраст клиентов «Maya-Show» - почти 48 лет. Несмотря на это, у нас СТОПРОЦЕНТНАЯ скачиваемость мобильного приложения UDS! Они пользуются им и в других заведениях и благодарят нас за данную им возможность. Получается, что наш клиент – это довольный клиент!
Читайте также:
Как стимулировать рекомендации клиентов?
«Клиенты сказали нам спасибо!» UDS в бизнесе
Как привлечь новых клиентов с помощью программы лояльности