Кому больше не подфартило после распада СССР, так это москвичам.
Из-за того, что котировались они дешевле жигулей, соответственно и цена их была ниже.
Поэтому они убивались, продавались за гроши, и также бросались без мук совести.
Сегодня кстати планировал сделать обзор по брошенным машинам Америки, но по дороге на работу меня подрезал Шумахер на 408 москвиче.
Я в начале обиделся, но потом посмотрел на сделанного красавца москвича и просто порадовался, тому факту что еще одной машине новую жизнь дали.
Ну и соответственно решил сделать обзор по Москвичам, они же АЗЛК, кому как нравиться.
Вот такой вот фургон Москвич - 433 или даже 432 долго стоял в славном городе Вологда.
Общий тираж их был около 30724 машин. Точной статистики нет.
Еще даже пятая дверь двойная. В начале 70-х их конструкцию сделали проще, заменил все одной дверью, так сказать в одном флаконе.
История машины кончилась печально. Машина поехала в чермет.
В ближнем Подмосковье долго умирал другой фургон на базе москвича 2141
Заводской индекс 2901. Их кстати даже в Киеве делали.
конечно состояние тут было уже агония.
Бедняга так с колесом в салоне и ушел в последний путь ... как уже догадались наверное на лом.
АЗЛК 2140, долго стоял в Симферополе. Дальнейшая судьба неизвестна.
Два Москвича из Питера.
Москвич 401, или Слоненок.
родом из города Тюмень
Кстати у этой модели есть один минус... Они гниют, гниют и все сгнить не могут.
А это два 407 лентяя из Тулы
Странно что их Миша себе не забрал. Там вроде с Тулой рядом.
Всем удачи.
Не забывайте своих колесных друзей.
У них же тоже душа есть.
Уважаемые читатели канала!!! Если у вас есть фото материалы по теме, просьба поделиться ими с сообществом. С радостью их опубликуем.
Адрес электронной почты autoghost0@yandex.ru
И еще Яндек Дзен просит, чтобы мы просили наших читателей лайкнуть канал, и поделиться выпуском в социальных сетях. С удовольствием выполняем их просьбу.