Отличный внедорожник Audi SQ8 TDI с гигантским дизельным двигателем: Audi ясно показывает, где есть мода на электричество, стандарты выбросов CO2 и глобальное потепление. Вы читали это предложение не более 5 секунд, в течение которых SQ8 достиг 100 км / ч.
429 лошадей от четырехлитрового дизеля – это то, что вам нужно сегодня. Электрификация, выбросы CO2, глобальное потепление, необходимость сократить потребительский образ жизни – это то, о чем кричат СМИ и политики.
Ауди не слышит их, их голос фактически заглушает бульканье дизельного топлива с восемью цилиндрами, питающего новый SQ8. Самый дорогой внедорожник Audi в линейке только что получил ожидаемую спортивную версию, и как часть снижения расходов топлива, это дизель.
Четырехлитровый битурбо, приводящий в движение 4 колеса SQ8, имеет усиление с помощью электрического компрессора. Он развивает 429 л.с. и 900 Нм. Столько, сколько нужно, чтобы растопить ледник в Гренландии.
Турбокомпрессоры расположены внутри «V», то есть над впускным коллектором, как в двигателях BMW., чтобы обеспечить более быстрый «подрыв». При скорости до 2200 об / мин работает только турбонагнетатель меньшего размера, после в действие вступает только более крупный, благодаря чему прирост мощности должен быть линейным.
Согласно современным тенденциям, SQ8 TDI представляет собой «небольшой гибрид» с электрической системой на 48 вольт и динамостартером вместо стартера.
Они пишут, что гибридная система позволяет вам ехать со скоростью до 20 км / ч, но это будет означать, что SQ8 – это полный гибрид, а не «маленький». В любом случае, гибрид должен присыпать дерзкой природой SQ8 и спокойным Гринписом.
Группа VW фокусируется на очень быстрых внедорожниках
В набор входит восьмиступенчатая автоматическая серийная пневматическая подвеска, а за отдельную плату, четыре поворотных колеса и активные стабилизаторы, которыми когда-то славился Porsche Cayenne. И все стоит на 22-дюймовых колёсах. Наверное, очень быстро. Почти так же быстро, как увеличивается глобальная температура.
Весьма удивительно, что во времена, когда VW планирует удалять небольшие автомобили, потому что они плохие, если речь идет о выбросах CO2, ничто не мешает представить четырехлитровый 429-сильный дизель SQ8.
Забудьте об этом. Нам нужны производственные мощности для нового S Q8. Группа VW-Audi, как правило, фокусируется на чудовищно быстрых внедорожниках. В дополнение к удивительному Touareg 4.0 TDI, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga Speed уже находятся в диапазоне. Не говоря уже о Skoda Kodiaq RS , которая стоит за этими V-восьмерками и кричит «Я все еще я!»
Цены на SQ8 пока не указаны, но, вероятно, они будут немного ниже, чем у нового Cayenne Coupe. Вероятно, в Audi уже знают, что все наши усилия остановить глобальное потепление будут потрачены впустую, и они хотят снова раскачаться! Так что мы ждём возвращения V12 TDI.
Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))
Читать эту и другие интересные статьи о Kodiaq на полной версии сайта skodakodiaq.club