Найти тему
2,1K подписчиков

Подойдем к вопросу получения заветного веса тела, используя все доступные методы.

из интернета
из интернета

Прежде всего каждому из нас нужно решить – какой вес у вас будет любимый.

Потому, что набрать вес порой сложнее, чем сбросить.

1. Выбираем заветный вес.

Какие методы нам доступны:

- дыхательная гимнастика. Хочу сказать, что это самый доступный метод нормализовать вес.

У дыхательной гимнастики огромное количество плюсов.

Не надо ходить в залы.

Не надо специальной одежды.

Можно делать практически в любое время и в любом месте.

Дыхательных гимнастик много.

Дыхательная гимнастика для женщин у Норбекова. Я не могу сказать, если сейчас у него в продаже такие методички. Когда я была в его центре то была такая методичка.

Я лично знаю женщину, которая при помощи этой дыхательной гимнастики сбросила 20 кг веса. Только используя эту гимнастику.

Есть дыхательная методика Стрельниковой для сброса веса.

Система дыхательной гимнастики Бутейко не просто помогает не просто сбросить вес, а серьезно омолодить кожу.

Меня в выходные ошарашила дочь косметолог, что сейчас есть косметические препараты с углекислым газом. Оказывается углекислый газ способствует росту коллагена.

Бутейко доказал, что при помощи его методики происходит заживление язв на коже и восстановление здорового покрова.

Я о методе Бутейко знаю не по наслышке. Мою дочь лечили от бронхиальной астмы при помощи этого метода.

Она была маленькой и мне пришлось делать все вместе с ней.

Я тогда выглядела просто супер.

Вы спросите меня, какого…извините ты Ольга Константиновна имеешь лишний вес, если так монго знаешь.

Знать и делать разные вещи.

Потому, что пунктом № 2 у нас будет – ЗА ЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Пока с этим вопросом не разберетесь, никакие методики не помогут.

Я уже писала, что легче всего людям Джи(Инь земля).

Потому, что для них Духом удовольствия будет Синь (инь металл).

Что такое Синь?

Это пуля, это стрела, это дротик. Это цель. Причем, не ЦЕЛЬ вообще. А, цель конкретная.

К этому стоит добавить, что Джи( как Инь земля),это медленно и постоянно.

Если вы Джи , но у вас в карте нет Духа удовольствия, то выбор дат вам и всем нам в помощь.

Начинать свой путь к новому заветному весу можно начать ЗАВТРА , 13 сентября в час Петуха.

1.Потому, что, 13 сентября час Петуха, это Синь Ю. Синь в самой высокой фазе на которой он может сидеть.

2.Кроме того, 13 сентября это еще и день Быка. Бык отличается постоянством.

3. По индикатору дней, 13 сентября День Стабильности. Все, что начинаем в этот день можем начать делать стабильно.

4. Час Петуха 1 3 сентября, час трех гармоний. Гармоничный час для начала дел.

5.Для Джи, это еще и день и месяц Звезды Академика. + Дух удовольствия, у вас может появиться желания НАУЧИТЬСЯ разным методам достижения своего любимого веса.

А, для всех час Петуха, 13 сентября очень хороший вариант начать заниматься дыхательными упражнениями.

Синь в китайской медицине представляют ЛЕГКИЕ.

Сегодня есть вечер, вы сможет что-то почитать, что-то посмотреть.

Методов дыхательной гимнастики великое множество.

Дыхание йогов.

Бодифлекс — дыхательная гимнастика для похудения

Мне очень понравились видео уроки на Ютубе Марины Казанковой.

Дыхательная гимнастика хороша всем.

Я уже неделю делаю по утрам и вечером.

Привычка формируется 21 день.

А то, что привычки формируются даже у очень взрослых людей , это точно.

Я 1,5 лет живала на системе питания по Волкову.

Полгода, как упустила себя в свободное плавание.

Только утром как робот пью воду перед едой.

Все время помню, что с чем можно есть, а что нельзя.

Бывает грешу, но голова понимает, что НЕЛЬЗЯ так.

Тем более, что результаты там очень хорошие.

Почему ушла? Любая система очень хороша для людей металла или с Духом удовольствия Синь.

Кто вы по Дню рождения можно узнать на нашем калькуляторе

http://tvoibazi.ru/

Остальным сложно. Об этом будем говорить дальше.

Продолжение следуем.