Найти в Дзене
???

Машина и мороз

Зима не за горами. А машина и мороз уживаются плохо. Вспомним правила подготовки машины к зиме. Зима готовит водителям задачи, к которым надо быть готовым: — топливо в шлангах загустеет и замедлит свой ход;
— машинное масло также станет гуще, а двигатель будет получать дополнительный износ;
— ослабнет герметичность тормозных шлангов;
— покрышки приобретут твердость и жёсткость камня;
— повысится вероятность появления конденсата и ледяных пробок;
— двигатель будет запускаться сложнее, а вкладыши коленвала станут сильнее изнашиваться;
— низкие температуры масел и тосола изнашивают двигатель в разы быстрее. Мороз и машина. Решение проблем Но это ещё не всё Езда по морозным дорогам гораздо сложнее и опаснее, чем по снежным и слякотным дорогам Европы. Соответственно, автомобиль нужен лучше готовый к морозам. Заглохнуть в пути не просто опасно, а смертельно опасно. На сильном морозе ниже — 40, машина промерзает за несколько часов. Последствия для водителя могут быть печальными.
Оглавление

Зима не за горами. А машина и мороз уживаются плохо. Вспомним правила подготовки машины к зиме.

Зима готовит водителям задачи, к которым надо быть готовым:

топливо в шлангах загустеет и замедлит свой ход;
— машинное масло также станет гуще, а двигатель будет получать дополнительный износ;
— ослабнет герметичность тормозных шлангов;
— покрышки приобретут твердость и жёсткость камня;
— повысится вероятность появления конденсата и ледяных пробок;
— двигатель будет запускаться сложнее, а вкладыши коленвала станут сильнее изнашиваться;
— низкие температуры масел и тосола изнашивают двигатель в разы быстрее.

Мороз и машина. Решение проблем

  • 1. Все системы автомобиля тщательно смазываются.
  • 2. Проверяется охлаждающая жидкость на соответствие зимним условиям.
  • 3. Вся резиновая часть машины должна быть целой, без трещин, а также повреждений. Ежедневный осмотр всех резиновых деталей во время морозов безусловно делать. Иначе вероятность аварии повышается с каждым морозом.
  • 4. Электропроводка равно как и резиновые детали исследуется на целость.
  • 5. При поездках в особо холодные места желательно иметь предпусковой подогреватель.
  • 6. Аккумуляторная термосумка не даст ему замёрзнуть даже после ночи на морозе. А также позволит быстро прогреться.
  • 7. Долгая работа двигателя на холостом ходу не желательна. Двигатель не прогреется достаточно, но нагар может образоваться.
  • 8. Непременно провести ревизию всех жидкостей на соответствие низким температурам. Неподходящая смазка или жидкость может привести автомобиль к остановке, а также поломке посреди дороги. При возможных частых пусках равно как и остановках необходимо применять масло максимальной вязкости. Высокая вязкость создаёт защитную пленку на внутренностях мотора, а также убережёт от износа.
  • 9. Однако, с дизельными двигателями на морозе попроще. И них предусмотрена «обратка». Она подогревает топливо в баке, а также не позволяет ему замёрзнуть. Водители на севере пользуются этим и между прочим не глушат машину всю ночь.
  • 10. Воздушный фильтр часто забивается снегом, но его нельзя убирать или закрывать. Однако исправить ситуацию можно забором воздуха из-под капота.

Но это ещё не всё

  • 11. Аккумулятор должен быть готов к морозам. Зимой и разряд быстрее, но заряд слабее. Клеммы должны быть смазаны, плотность достаточной. Несомненно, нежелателен глубокий разряд.
  • 12. К свечам на морозе спрос особый. В холодном климате рекомендуются безусловно иридиевые свечки. Они более надёжные, а также долговечные.
  • 13. Если воздух чересчур холодный, радиатор лучше закрыть войлоком или брезентом.
  • 14. Хорошо иметь тепловую пушку. Она несомненно поможет прогреть двигатель.
  • 15. Автошины нужны нордического типа. Обычные шины на сильном морозе могут разрушаться. Если шины накачиваются в тёплом помещении, то их надо немного перекачать. На морозе газ сожмётся и давление спадёт. На стоянке шины могут сплющиться, поэтому трогаться нужно плавно, но постепенно.
  • 16. Ледяные пробки пневмосистемы уберут фильтры — влагоотделители. Их надо заменить после лета.
  • 17 Перед морозами необходимо протестировать отопительную систему.
  • 18. Замки, а также резинки дверей желательно обработать силиконовой смазкой. Размораживатель замков нужен в кабине. А лучше держать его при себе.
  • 19. Замена щёток на зимние улучшит обзор, а также очистку окон.

Езда по морозным дорогам гораздо сложнее и опаснее, чем по снежным и слякотным дорогам Европы. Соответственно, автомобиль нужен лучше готовый к морозам. Заглохнуть в пути не просто опасно, а смертельно опасно. На сильном морозе ниже — 40, машина промерзает за несколько часов. Последствия для водителя могут быть печальными.