Найти в Дзене
???

Госдума предлагает узаконить придорожный сервис

Глава транспортного комитета Госдумы РФ Александр Старовойтов и Единоросы внесли проект закона по развитию придорожной инфраструктуры. Развивающийся придорожный сервис ждёт порядка и определённости. Под закон попадают придорожные кафе, автосервисы, автозаправки, мастерские и прочие объекты. В России, однако, пока слабо регулируется придорожный сервис. Даже количество соответствующих законов на порядок меньше, чем например в Белоруссии. Местные власти пытаются это регулировать в своей вольной интерпретации. Издают методички, а также приказы. Которые однако, при этом, опираются на неработающие законы. Наша страна хочет стать транспортной артерией между Европой и Юго-Восточной Азией. Соответственно, в законодательной сфере этой артерии должно быть всё чётко и конкретно. Хотя бы как в Белоруссии. Однако закон, по которому обустроены дороги, сейчас не содержит каких-либо конкретных понятий. Пожалуй, в нём нет определения примыкания к дороге инфраструктурного объекта. Однозначно не определе

Глава транспортного комитета Госдумы РФ Александр Старовойтов и Единоросы внесли проект закона по развитию придорожной инфраструктуры. Развивающийся придорожный сервис ждёт порядка и определённости.

Под закон попадают придорожные кафе, автосервисы, автозаправки, мастерские и прочие объекты.

В России, однако, пока слабо регулируется придорожный сервис. Даже количество соответствующих законов на порядок меньше, чем например в Белоруссии. Местные власти пытаются это регулировать в своей вольной интерпретации. Издают методички, а также приказы. Которые однако, при этом, опираются на неработающие законы.

Наша страна хочет стать транспортной артерией между Европой и Юго-Восточной Азией. Соответственно, в законодательной сфере этой артерии должно быть всё чётко и конкретно. Хотя бы как в Белоруссии.

Однако закон, по которому обустроены дороги, сейчас не содержит каких-либо конкретных понятий. Пожалуй, в нём нет определения примыкания к дороге инфраструктурного объекта. Однозначно не определены съезды, выезды, переходы, боковые проезды. Это, вероятно, приводит к различным трениям между дорожниками и хозяевами сервисов.

В новом законе появится расширение, а также конкретизация понятийного аппарата. К тому же, будут введены некоторые правила. Например устанавливается порядок подъезда к придорожным объектам. Сквозной проезд, через эти объекты будет безусловно запрещён. А также, вводится понятие нестационарных придорожных объектов. Это такие объекты, которые можно переместить, а также демонтировать.

Ещё оговаривается обустройство подъездов к инфраструктурным объектам. Этим безусловно должны заниматься хозяева сервисов. Однако, не отступая от генерального плана застройки. К тому же, без самодеятельности. Генеральный план утверждается в Росавтодоре, а также местных властных структурах, определённых в правительстве.

Законодатели подчёркивают, чтобы все расходы по содержанию, капитальному ремонту, а также реконструкции ложились на владельцев объектов. Именно по этому вопросу чаще всего ведутся споры в судах.

Инициаторы законодательного проекта утверждают право владельцев дороги закрывать въезды на инфраструктурные объекты, при нарушении хозяевами сервисов нового закона. Без двоякого толкования, что также часто приводит к спорам и судам.