Не трать 28 секунд или почему Хэйт без хорошего контента лучше, чем хороший контент без хейта Сейчас стало очень модно всё безукоризненно оформлять, тратить жуткие деньги на продвижение, очень боятся хэйта и всякой бессмыслицы. А я вот однажды раскрутил одну модель Хэйтом. И не вложил в это ни копейки. Просто сделал так, что у всех бомбануло и всё. Посыпались гневные комментарии и 500 000 просмотров как с куста. А дальше конверсия, съемки, рауты, вояжи и сладкая жизнь. Я вам ребята сразу скажу : В жопу целевые аудитории, в жопу маркетинг, продвижение, ловлю прометеев и платные советы, как продать ваше фуфло. Страшная правда в том, что никто не знает. Никакая упаковка и никакие курсы, вам не помогут. Можете расслабиться и делать всё, что хочется. Вам всякие насупленные маркетологи скажут : а какая тут боль ? А хрен ее знает. Но люди смотрят, потому, что их задели за живое. Идите отсюда. Ничего полезного тут не будет. Никаких советов, как раскрутить ваше сиятельство.