Найти тему
Яна Василюк

Как предоставить доступ к рекламному аккаунту?

1. Первое, что необходимо сделать, это добавить в друзья того человека, которому вы хотите предоставить доступ к рекламному аккаунту.

Для этого введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте заявку в друзья. Если вы не хотите ждать долго, то лучше сообщить человеку о заявке сразу или заранее. Если таких заявок у него много, то и продублировать имя и фамилию вашей странички. Особенно актуально, если ваше имя отличается от настоящего.

Скрин 1
Скрин 1

2. Вас добавили в друзья, заявка одобрена. Зайдите в свой рекламный аккаунт в меню "Настройки" (см. скрин 2).

- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху
- Нажать на кнопку "Управление рекламой"
- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху
- Раскрыть "Все инструменты"
- Перейти в "Настройки"

Скрин 2
Скрин 2

3. Далее откройте меню "Рекламные Аккаунты". Вероятнее всего, оно откроется у вас автоматически, т.к. это главный экран этого меню. Нажмите на кнопку "добавить людей" (см. скрин 3).

Скрин 3
Скрин 3

В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, нажимаем на него и теперь человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них ниже

О типах доступов:

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

Скрин 4
Скрин 4

Выбираем рекламодателя или администратора!

После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.

-5