Найти тему
AutoForLive

Какие навигационные системы и сервисы наиболее популярны?

Многим будет интересно узнать насколько популярна та или иная навигационная система и какие плюсы и минусы у них есть.
Стоит для начала понять что помощью навигатора для дороги больше пяти километров в настоящий момент пользуются примерно 30% автолюбителей. Многие люди которые живут даже не в самых крупных городах прибегают к его помощи по причине элементарного незнания города и его маршрутов. Данных водителей можно понять, ведь в 21 веке инфраструктура в мире имеет тенденцию достаточно быстрого развития и далеко не каждому под силу всегда быть в курсе всех актуальных изменений в городе, которые касаются дорог и адресов расположений тех или иных заведений.

Около 57% людей используют навигацию только в случае абсолютного незнания маршрута.


Смартфоны вытеснили отдельные навигаторы

-2


В настоящий момент имеет место быть тенденция вытеснения навигаторов как отдельных устройств. Их место в 70% случаев уже заменили смартфоны со своими картами, 16% пользователей все еще пользуются отдельными навигационными системами, 10% людей используют встроенную автомобильную навигацию и на мой взгляд встроенные системы в скором времени займут лидирующие позиции из-за своего удобства, поскольку все функции онлайн карт со смартфонов постепенно переходят на встроенные мультимедийные системы автомобилей (такие как камеры и пробки), поскольку зачастую производители начали предлагать решения со встроенным мобильным интернетом. И так как все больше регионов имеют покрытие как минимум 3g сетей у такой навигации есть большое будущее.

Карта покрытий сети в России
Карта покрытий сети в России

Сервисы навигации


Что касаемо сервисов именно в России Apple возглавил лидерство с конца списка по популярности (около 1%), далее среди непопулярных сервисов следует 2ГИС (5%), что касается самых популярных сервисов, так среди них можно назвать Google, который значительно обошел яблочников (7%), но лидерами стали Navitel и Яндекс Карты, которые используют 15% и 70% соответственно.