Внимание Лидии привлекло какое-то движение во дворе. Это вышла няня с ребёнком и коляской. Она положила малыша в коляску и зашла обратно в дом. Лида машинально подумала, что у её дочери не было коляски. Ей захотелось посмотреть на ребёнка. Она зашла во двор, подошла ближе и заглянула в колясочку. Хорошенький светловолосый мальчик, очень нарядный, спал с соской во рту. Женщина подумала, что малыш немного моложе Танечки, на вид ему было около года. Слёзы опять закапали из её глаз. Она плакала и сожалела, что уехала рожать домой, оставила мужа. Вон как он хорошо устроился: и домик, и женщина рядом, и няня, и красивая колясочка, и у малыша всё есть. А у неё – разбитая семья.
И вдруг спонтанно возникло безумное решение забрать малыша и сбежать вместе с ним. Пусть потом Игорь поволнуется, поищет её. Она осторожно, чтобы не разбудить и не напугать ребёнка, взяла его на руки, завернув в одеяльце, и медленно пошла, каждый момент ожидая окрика няни. Ребёнок не проснулся. Выйдя за калитку, Лидия прибавила шаг и направилась к себе на съёмную квартиру. Там она кое-как покидала свои вещи в чемодан и устремилась на вокзал. Женщина понимала, что у неё от силы есть часа два времени, пока её не начнут искать. Но теперь волей-неволей Игорю придётся выслушать жену.
И всё-таки, хоть и с большим трудом (так как ребёнку требовалось питание и смена одежды), Лидии удалось добраться до своего родного города. Она была очень удивлена, что её нигде не задержали, но факт остаётся фактом. Значит Игорю нельзя было привлекать внимание к себе и поднимать шум вокруг своей жизни.
Дома Лиду уже ждала телеграмма с просьбой сообщить, как здоровье Серёжи. Муж, не раскрываясь, спрашивал с ней ли ребёнок и, понимая, что она не знает имени мальчика, сообщал это. Она ответила утвердительно в ответном послании. Конечно, спустя некоторое время, он заявился к ней сам. У них состоялся крупный разговор, в котором Лидия, наконец, привела ему все доводы, которые он и сам знал.
А положение вещей было очень серьёзно. Ведь у Игоря мать была из обрусевших немцев. В своё время она вышла замуж за русского, поэтому у неё была русская фамилия. Этот важный факт как-то ускользнул от внимания особистов, иначе молодой человек никогда бы не получил должность при штабе и при комендатуре. Тогда с этим было очень строго. Это была его тайна, которой он в своё время поделился с женой. Лидия не собиралась доносить на своего неверного мужа и шантажировать его этим. Она просто напоминала ему, какие неприятности может он навлечь на себя, а вместе с тем на обе семьи, самое главное, могут пострадать его дети. Но он и сам знал, как только начнут копаться в его жизни, ему, скорее всего, несдобровать. И что дальше? Трибунал за сокрытие фактов, со всеми вытекающими последствиями. А ещё эта связь с немкой, рождение ребёнка. Он даже не мог зарегистрировать с ней свои отношения, а сын считался рождённым без отца. И что их ждёт, если всё откроется? Его по головке никто не погладит. Но так не могло длиться вечно. Он наделал много глупостей. Это он, - всегда такой умный и рассудительный.
Игорь сидел, опустив голову. Всё это он и сам прекрасно понимал, жена была абсолютно права. До этого он жил, как в любовном угаре. В данном случае он всех ставил под удар. Ещё Лидия сказала, что Сергея ему не отдаст. Самое интересное, что ребёнок тянулся к ней, был весёлый и довольный, но больше всех он радовался общению с сестрёнкой. Когда Игорь увидел, как трепетно и с любовью его жена относится к Серёжке, то сердце его дрогнуло от умиления. Такой нежности к ребёнку он не видел со стороны своей сожительницы. Все заботы ложились на плечи няни.
Лидия знала, что приложит все силы, и если они будут рядом, то муж обязательно оценит её, и она вернёт его любовь. Поэтому она решила ехать вместе с ним. Немку, понятное дело, необходимо было выслать на родину. А насчёт Игоря было решено, что он закончит свою военную службу и найдёт мирную профессию.
Как решили, так они и сделали. Спустя некоторое время семья тронулась в путь. Предварительно, благодаря связям Лидии, было выписано новое свидетельство о рождении Сергея, где родителями значились Лидия и Игорь. Прибыв по месту службы мужа, они сделали всё так, как решили. Немка вместе с няней была отправлена в Германию. Насчёт разлуки с сыном она особенно не страдала, даже вроде бы была довольна, что удачно пристроила ребёнка. Гораздо больше огорчений у неё вызвало прощание с Игорем. Он тоже был очень удручён и подавлен от происходящего и ходил, как в воду опущенный.
Это была четвёртая часть. Читать окончание
Предыдущие части
Благодарю всех посетивших мой канал. Надеюсь на новые встречи.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте палец вверх, если вам интересны мои публикации. Ждите продолжений.