Найти в Дзене
Дневник ведьмы

6 универсальных правил общения с колдуном

Среди обывателей распространено мнение, что "дар" достаётся свыше, на халяву. Поэтому многие считают, что мы должны помогать клиентам немедленно, бесплатно и в ущерб себе. Мне такие стереотипы очень не нравятся. Они идут из советского прошлого - представления, что есть нормальная работа. Ты должен на заводе в три смены впахивать, или врачом на полторы ставки, или учителем. А мистика там, магия, духовное развитие, рисование или музыка - это всё хобби. За это платить не нужно. Всем, кто так думает, предлагаю вот над чем поразмышлять. Для того, чтобы стать в своём деле мастером, нужно много времени и материальных затрат. Откуда всё это возьмёт человек, который работает с восьми до шести и живёт на одну зарплату? Если вы идёте к тому, кто помогает бесплатно... либо он ваш близкий друг или родственник, либо его познания в теме скудны и фрагментарны, либо платить вы будете не деньгами. А если вы требуете бесплатной помощи потому, что вы инвалид или многодетная мать - вы хамло и быдло. Представьте, что в семь часов утра в воскресенье вы звоните сантехнику. И требуете, чтобы он немедленно приехал и бесплатно починил вам раковину на кухне. Как вы думаете, куда вас пошлют? Выучиться на мага гораздо сложнее и дольше, чем на сантехника. Так с чего же мы должны помогать на льготных условиях?

Помните, мы в этой статье говорили про этапы развития мага, какие разные принципы и мотивации бывают у представителей разных магических течений. Не хотелось бы никого напугать, но ведь вы не знаете заранее, на какого специалиста наткнётесь. Я например не буду проклинать навязчивых или неадекватных заказчиков. Они просто отправятся в игнор. Но далеко не все колдуны такие.

Многие мои коллеги любят подходить к делу с юмором джина. Они выполнят ваше желание буквально. Был к примеру случай, когда девочка просила помириться со своим пьющим парнем, быть с ним вместе и умереть в один день. Помирились они в тот же вечер. На радостях он напился и на фоне бреда ревности пробил ей голову бутылкой. Потом протрезвел, понял что натворил и вышел из окна девятого этаже. Работа исполнена филигранно, но кто от этого счастлив?

Обращаясь к специалисту мистико-магического профиля, я вам рекомендую использовать презумпцию виновности. Считайте, что этот человек действительно обладает сверх способностями и возможно он психически неуравновешен, пока не доказано обратного. Вот шесть простых правил, как себя вести.

1. Это банально, но будьте вежливы. Поздоровайтесь, представьтесь, расскажите в двух словах кто вы и зачем пришли. Если вам этого специалиста кто-то рекомендовал, то обязательно укажите это. Тогда вы будете уже не просто человек с улицы, а друг коллеги или друга. Это убережёт вас от проклятия.

2. Если вам не ответили сразу - не пишите гневных писем и не предъявляйте претензий. Специалист может быть занят чем-то важным. И отчитываться об этом он вам не обязан. Так же как не обязан отвечать в течение часа. Это же не круглосуточная служба поддержки.

3. Постарайтесь сформулировать свой заказ. Максимально чётко опишите желаемый результат. Если не получается - честно напишите специалисту об этом. Он сделает диагностику и поможет вам определиться с поиском источника проблем и выбором подходящего ритуала.

4. Проверки я рекомендую устраивать только в том случае, если вы уверенны - перед вами шарлатан. Никто не любит, когда его квалификацию подвергают сомнению. Специализации бывают у нас очень разные.  Если маг плохо умеет определять местоположение изображённого на фотографии человека, то это совсем не значит, что он плохо делает порчу.

5. Уточните сразу у колдуна условия помощи, вероятный исход и время выполнения. После заказа не стоит каждый день писать мастеру сообщения в духе "ну когда уже сработает, когда, когда?". Это не ускорит решение вопроса и настроит мага против вас.

6. Не торгуйтесь. Наверняка цена обоснована большим количеством факторов и изменению не подлежит. Возможные системы скидок или рассрочек вам сами предложат. Если цена вас не устраивает, то не надо предъявлять магу претензии. Он в вашем финансовом положении не виноват. Копите или извинитесь за потраченное время и поищите другой способ решения вашей проблемы.

Эти простые советы помогут вам без риска общаться с магом. Впрочем, они будут актуальны при общении со специалистом любой профессии. Ведь если человек не обладает способностью вас убить, то это совсем не повод для хамства и неадеквата.

Если вы хотите обратиться за помощью или посмотреть отзывы - вам сюда.