Найти тему

Начать работать личным помощником можно без денежных вложений. Почти правда

Есть три профессии, которые, по распространенной в сети легенде, не требуют (или почти не требуют) начальных финансовых вложений. О двух из них – немного позже, а сейчас поговорим о еще одной из таких профессий.

Это профессия удалённого помощника руководителя.

https://www.publicdomainpictures.net/ru/view-image.php?image=37840&picture=-
https://www.publicdomainpictures.net/ru/view-image.php?image=37840&picture=-

По данным сайта вакансий https://remote-job.ru/ средняя зарплата начинающего личного помощника заявлена в размере 17 тысяч 200 рублей в месяц. На сайте помещено 152 вакансии удалённого помощника.

Несколько выше зарплата, в случае если работа требует знания английского. Но это - экзотика, таких вакансий немного.

По данным сайта вакансий https://remote-job.ru/ средняя зарплата начинающего личного помощника заявлена в размере 17 тысяч 200 рублей в месяц. На сайте помещено 152 вакансии удалённого помощника.

work-forum.ru.com/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=rabota_v_internete&yclid=5318589008573405796
work-forum.ru.com/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=rabota_v_internete&yclid=5318589008573405796

Несколько выше зарплата, в случае если работа требует знания английского. Но это - экзотика, таких вакансий немного.

Многие специалисты считают, что личным помощником можно начинать работать не только не вкладывая денег, но и не имея какой-либо специальной квалификации. Насчёт квалификации поговорим чуть позже. А насчёт финансовых вложений - это почти правда.

Почти, потому что некоторые, хотя и косвенные, вложения от вас потребуются. Дело в том, что очень часто приём на работу личным помощником означает хоть и небольшой, но испытательный срок. Во время «испытательного» срока зарплата тоже, как правило, бывает «испытательной». То есть:

  • · работодатель испытывает кандидата, а
  • · кандидат испытывает недостаток денег.

Такие вот взаимные притирки.

Теперь о навыках. Обычно от личного помощника требуют навыков, которыми, в наше время, владеют все или почти все соискатели. Это уверенное пользование персональным компьютером или ноутбуком, знание популярных офисных программ, навыки работы в интернете. Относительно редко работодатели требуют знания ещё каких-то софтов.

Самый популярный пункт среди тех, что любят работодатели - программное обеспечение для управления временем. Time management. Внимание, лайфхак !! Включите какую-нибудь из программ этого рода в свой повседневный арсенал. Установите TickTick или Smarter Time на свой смартфон. Или хотя бы просто научитесь пользоваться Google Calendar на своем персональном компьютере.

Это и в самом деле, с одной стороны, увеличит качество управления Вашим временем и, с другой стороны, позволит Вам уверенно заявить работодателю: «Да, я умею пользоваться софтом тайм менеджмента».

Очень часто работодатели в качестве дополнительной коврижки упоминают возможность набраться предпринимательского опыта. Иногда даже обещают карьерный рост и перспективу организовать и возглавить собственное подразделение в компании. Не ведитесь на эту Легенду. Из такого проекта ничего хорошего обычно не получается. «Предприниматель» и «помощник предпринимателя» - это радикально разные профессии. Они требуют разных личных качеств, разных персональных навыков, разного образования, разного опыта работы, наконец.

Есть два типа профессиональных ролей в управлении предприятием. Это, так называемые:

  • · «командные» и
  • · «штабные» должности.

Между ними есть очень большая разница.

Руководитель предприятия - это командир. Это Чапаев. Он принимает стратегические решения. Управляет бизнесом именно он.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Файл:Чапаев_на_коне.jpg
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Файл:Чапаев_на_коне.jpg

А «помощник руководителя» - это штабная должность. Помощник готовит решения, организует работу руководителя, выполняет его поручения. Это штабист. На этой должности командирами не становятся. Так что определитесь сразу - кем Вы (лично Вы) хотите стать? Хорошим руководителем или хорошим помощником руководителя ??

И если Вы хотите стать именно руководителем, видите себя предпринимателем, то свой путь начните с должности в отделе маркетинга. Там главный нерв бизнеса. Именно там – настоящая школа. Учитесь на здоровье !!

А вот если Вы претендуете в точности на работу в должности личного помощника, то Вам очень повезло. Помощником руководителя, в том числе хорошим помощником, вполне можно стать практически без финансовых вложений.

Это правдивая легенда! Поздравляю !!

Ваш Константин ШТОЛЬЦ