Есть три профессии, которые, по распространенной в сети легенде, не требуют (или почти не требуют) начальных финансовых вложений. О двух из них – немного позже, а сейчас поговорим о еще одной из таких профессий.
Это профессия удалённого помощника руководителя.
По данным сайта вакансий https://remote-job.ru/ средняя зарплата начинающего личного помощника заявлена в размере 17 тысяч 200 рублей в месяц. На сайте помещено 152 вакансии удалённого помощника.
Несколько выше зарплата, в случае если работа требует знания английского. Но это - экзотика, таких вакансий немного.
По данным сайта вакансий https://remote-job.ru/ средняя зарплата начинающего личного помощника заявлена в размере 17 тысяч 200 рублей в месяц. На сайте помещено 152 вакансии удалённого помощника.
Несколько выше зарплата, в случае если работа требует знания английского. Но это - экзотика, таких вакансий немного.
Многие специалисты считают, что личным помощником можно начинать работать не только не вкладывая денег, но и не имея какой-либо специальной квалификации. Насчёт квалификации поговорим чуть позже. А насчёт финансовых вложений - это почти правда.
Почти, потому что некоторые, хотя и косвенные, вложения от вас потребуются. Дело в том, что очень часто приём на работу личным помощником означает хоть и небольшой, но испытательный срок. Во время «испытательного» срока зарплата тоже, как правило, бывает «испытательной». То есть:
- · работодатель испытывает кандидата, а
- · кандидат испытывает недостаток денег.
Такие вот взаимные притирки.
Теперь о навыках. Обычно от личного помощника требуют навыков, которыми, в наше время, владеют все или почти все соискатели. Это уверенное пользование персональным компьютером или ноутбуком, знание популярных офисных программ, навыки работы в интернете. Относительно редко работодатели требуют знания ещё каких-то софтов.
Самый популярный пункт среди тех, что любят работодатели - программное обеспечение для управления временем. Time management. Внимание, лайфхак !! Включите какую-нибудь из программ этого рода в свой повседневный арсенал. Установите TickTick или Smarter Time на свой смартфон. Или хотя бы просто научитесь пользоваться Google Calendar на своем персональном компьютере.
Это и в самом деле, с одной стороны, увеличит качество управления Вашим временем и, с другой стороны, позволит Вам уверенно заявить работодателю: «Да, я умею пользоваться софтом тайм менеджмента».
Очень часто работодатели в качестве дополнительной коврижки упоминают возможность набраться предпринимательского опыта. Иногда даже обещают карьерный рост и перспективу организовать и возглавить собственное подразделение в компании. Не ведитесь на эту Легенду. Из такого проекта ничего хорошего обычно не получается. «Предприниматель» и «помощник предпринимателя» - это радикально разные профессии. Они требуют разных личных качеств, разных персональных навыков, разного образования, разного опыта работы, наконец.
Есть два типа профессиональных ролей в управлении предприятием. Это, так называемые:
- · «командные» и
- · «штабные» должности.
Между ними есть очень большая разница.
Руководитель предприятия - это командир. Это Чапаев. Он принимает стратегические решения. Управляет бизнесом именно он.
А «помощник руководителя» - это штабная должность. Помощник готовит решения, организует работу руководителя, выполняет его поручения. Это штабист. На этой должности командирами не становятся. Так что определитесь сразу - кем Вы (лично Вы) хотите стать? Хорошим руководителем или хорошим помощником руководителя ??
И если Вы хотите стать именно руководителем, видите себя предпринимателем, то свой путь начните с должности в отделе маркетинга. Там главный нерв бизнеса. Именно там – настоящая школа. Учитесь на здоровье !!
А вот если Вы претендуете в точности на работу в должности личного помощника, то Вам очень повезло. Помощником руководителя, в том числе хорошим помощником, вполне можно стать практически без финансовых вложений.
Это правдивая легенда! Поздравляю !!
Ваш Константин ШТОЛЬЦ