Найти тему
Naru Nari

Инопланетянка в доме. Моя новая семья.

Везение это или судьба, я не знаю… За последних два дня окончания аренды квартиры в центре мне удалось через друга знакомых найти место, где я могу остаться. Я была на седьмом небе от счастья и благодарна, что могу продолжить следовать своей цели.

Под свою крышу меня приютила семья из Гватемалы. Моими домочадцами была Анна Глория Пипи, её сын Джои, три собаки и кот. Дом Пипи напоминал волшебную хижину с разноцветными стенами, космическими картинами и загадочной атрибутикой. Магическая аура дома создавала ощущение как будто я нахожусь в тропическом домике, а вовсе не в Голландии.

В моей новой семье первую неделю я чувствовала себя немного не ловко, как будто меня взяли из приюта, но вскоре это чувство исчезло, а на его месте возникли тёплые дружеские отношения. В моих глазах хозяйка дома была той ещё оторвой, которая готова подорваться на рок концерт, не смотря на возврат. Сама Пипи называла себя ведьмой, но на расспросы есть ли у неё магическая сила, ловко уклонялась, но в конце всегда повторяла фразу “Miracles will happen… You will see!” A если случалось что-то плохое всегда грозилась зажечь чёрную свечку, но никогда её не ставила.

Моя комната была очень маленькая - двуспальная кровать, которая занимала 80 процентов пространства. Около шкафа стояли несколько картин, которые отражали жизнь на других планетах, а на стене висела ткань, расписанная кислотными красками с изображением неведомого существа. Потолок был покрашен в чёрно-белую спираль с тремя инопланетянами, следящими за мной. Комната мне очень нравилась, хотя и казалась слегка психоделичной. Такой причудливый дизайн интерьера был создан дочкой Анны. Джойзи являлась самым загадочным членом семьи и напоминала мне героиню из фантастического фильма. Она обладала мистической энергией. Картины, которые она создавала были наполнены таинственность, глядя на них можно было чувствовать её присутствие. Художница жила отдельно, но периодически появляясь в доме за кухонным столом, рисуя новую идею.

-2

Сын Анны – Джои, на первый взгляд был самым простым персонажем этой семьи. Он выглядел как типичный латинский парень и ни капли не походил на своего голландского отца, который поддерживал отношения только с ним. Джои хотел стать медбратом, но страдал эпилепсий, которая проявлялась во время сна. По его словам, каждый раз при приступе эпилепсии, он разговаривает с Богом. Из-за хронической болезни он нигде не работал, сидя дома целыми днями, не зная, чем себя занять. Нашим занятием были беседы, из которых я узнала много нового о жизни в Гватемале и его семье.

В доме Пипи я прожила полгода. Я с трепетом вспоминаю дни, проведённые с гватемальской семьей, скучая по смеху Джойзи, историям Джои и добрым глазам Пипи. Они стали для меня надёжной опорой и поддерживали меня в самые трудные моменты. Мы до сих пор поддерживаем связь, вспоминая время, проведённое вместе!