Найти в Дзене

Отвечаю на вопросы подписчиков:

Напоминаю, что задать свой вопрос вы можете здесь: @marmed_bot

Обсудить вопросы и ответы можно в нашем чате "MARMED CHAT" (ссылка в описании)

❓Вопрос 1: Какую ца следует выбирать в Facebook и Instagram при настройке таргетированной рекламы компании по обеспечению стоматологов и стоматологических клиник имплантами и материалами для работы

👉Ответ 1:

Собрать базу владельцев/специалистов/управленцев и сделать Look a Like аудиторию.

Также таргетировать по должностям и поведению (владелец бизнеса).

Как вариант для теста: создать анонс мероприятия по данной тематике (можно +лендинг), затем делать ретаргет на тех, кто им заинтересовался.

Таким образом будет наиболее теплая база.

❓Вопрос 2:

В каких каналах (направление) разумнее провести рекламу фарма/мед мероприятия?

Локальная премия за лучшие работы в области фармы, любых форматов, от тв до принта и диджитал.

Цель: пригласить участвовать всех, кому есть что показать.

👉Ответ 2:

Наиболее теплая аудитория будет в тематических телеграм-каналах, форумах и т.д.

Вы можете согласовать рекламый пост на этих ресурсах.

Также можно попробовать настроить таргетированную рекламу по соответствующим интересам.

Самое главное - составить объявление, которое будет цеплять целевую аудиторию…

❓Вопрос 3:

Привет, интересен вопрос, а стоит ли, например, в стратегию внедрять ботов?

Думала, о «консультации» на подобии яндекс-здоровья, но внедрить через сенлер, например?

Были ли примеры удачной автоматизации?

👉 Ответ 3:

Если мы говорим о чат-ботах - не стоит.

Тем более люди понимают, когда общаются с роботом. В сфере медицины как правило нужно каждому отвечать индивидуально.

Тут необходима модель H2H (человек человек)

А вот использовать messenger как дополнительный способ коммуникации менеджера/врача с клиентом имеет смысл.

❓Вопрос 4:

И еще вопрос, если мы понимаем, что «пластамассовые» посты не будут интересны пользователю.

Имею ввиду вопрос-ответ – на что сделать акцент?

Тематика профиля ЛФК-комплекс.

👉 Ответ 4:

Сконцентриваться на постах в формате до/после и показывть результат реальными работами.

Кто осуществляет Лфк, кто этот человек, почему пошёл в эту сферу…

Формат «человек - человек» хорошо подходит в сфере медицины.

Можно ввести рубрикатор: советы от врача/тренера; лфк упражнения при различных недомоганиях:

при дискомфорте в пояснице/плече/шее.

+ Чек-листы рекомендаций к образу жизни.

❓Вопрос 5:

Здравствуйте, сколько постов в день в инстаграм - оптимально для медицинского центра широкого профиля?

👉 Ответ 5:

Если мы говорим о постах в ленте новостей, не больше 1 в день.

В stories можно публиковать больше контента.

P.S. 1 пост + несколько сториз