Напоминаю, что задать свой вопрос вы можете здесь: @marmed_bot
Обсудить вопросы и ответы можно в нашем чате "MARMED CHAT" (ссылка в описании)
—
❓Вопрос 1: Какую ца следует выбирать в Facebook и Instagram при настройке таргетированной рекламы компании по обеспечению стоматологов и стоматологических клиник имплантами и материалами для работы
👉Ответ 1:
Собрать базу владельцев/специалистов/управленцев и сделать Look a Like аудиторию.
Также таргетировать по должностям и поведению (владелец бизнеса).
Как вариант для теста: создать анонс мероприятия по данной тематике (можно +лендинг), затем делать ретаргет на тех, кто им заинтересовался.
Таким образом будет наиболее теплая база.
—
❓Вопрос 2:
В каких каналах (направление) разумнее провести рекламу фарма/мед мероприятия?
Локальная премия за лучшие работы в области фармы, любых форматов, от тв до принта и диджитал.
Цель: пригласить участвовать всех, кому есть что показать.
👉Ответ 2:
Наиболее теплая аудитория будет в тематических телеграм-каналах, форумах и т.д.
Вы можете согласовать рекламый пост на этих ресурсах.
Также можно попробовать настроить таргетированную рекламу по соответствующим интересам.
Самое главное - составить объявление, которое будет цеплять целевую аудиторию…
—
❓Вопрос 3:
Привет, интересен вопрос, а стоит ли, например, в стратегию внедрять ботов?
Думала, о «консультации» на подобии яндекс-здоровья, но внедрить через сенлер, например?
Были ли примеры удачной автоматизации?
👉 Ответ 3:
Если мы говорим о чат-ботах - не стоит.
Тем более люди понимают, когда общаются с роботом. В сфере медицины как правило нужно каждому отвечать индивидуально.
Тут необходима модель H2H (человек человек)
А вот использовать messenger как дополнительный способ коммуникации менеджера/врача с клиентом имеет смысл.
—
❓Вопрос 4:
И еще вопрос, если мы понимаем, что «пластамассовые» посты не будут интересны пользователю.
Имею ввиду вопрос-ответ – на что сделать акцент?
Тематика профиля ЛФК-комплекс.
👉 Ответ 4:
Сконцентриваться на постах в формате до/после и показывть результат реальными работами.
Кто осуществляет Лфк, кто этот человек, почему пошёл в эту сферу…
Формат «человек - человек» хорошо подходит в сфере медицины.
Можно ввести рубрикатор: советы от врача/тренера; лфк упражнения при различных недомоганиях:
при дискомфорте в пояснице/плече/шее.
+ Чек-листы рекомендаций к образу жизни.
—
❓Вопрос 5:
Здравствуйте, сколько постов в день в инстаграм - оптимально для медицинского центра широкого профиля?
👉 Ответ 5:
Если мы говорим о постах в ленте новостей, не больше 1 в день.
В stories можно публиковать больше контента.
P.S. 1 пост + несколько сториз