Найти тему

Бренд | Секреты успешных продаж

Джефф Бэзос, основатель Amazon.com, однажды сказал «Бренд для компании как репутация для человека». И мы прекрасно знаем, как важна репутация! Ваша репутация-это фундамент для формирования мнения о Вас и о Вашем бизнесе.

Создание запоминающегося бренда для вашего бизнеса как вызов, но на самом деле все не так сложно как кажется.

Кроме того, это то, чем Вы должны овладеть в совершенстве, если хотите оставаться успешным как можно дольше.

Вот семь рекомендаций, которыми Вы можете воспользоваться с целью улучшения бренда Вашего бизнеса:

-Расскажите свою историю. Люди любят истории, а Ваше дело-это ваша история. Дайте людям возможность узнать Вашу историю. Вы можете поведать её словесно в общении или на Вашей страничке «о нас», но дайте ей свободу. В результате людям покажется, что они знают, а главное, понимают компанию. А это всегда помогает им отзываться о Вашем бренде только положительно.

-Вопрос о логотипе. Логотипы играют большую роль в брендинге вашего бизнеса. Многие из нас знают и доверяют ассоциациям с эмблемой, потому что они знают, чего хотят. В идеале, Ваш логотип должен быть достаточно прост для чтения и понимания. Кроме того, не забывайте сохранять полученные визитные карточки, поскольку они являются эффективным и недорогим способом развития и расширения вашего бренда.

-Будьте стабильны. Одна из самых главных сторон успеха бренда – дать людям понятие о том, что они получают. Они доверяют этому. Именно поэтому важно быть стабильным. Они должны знать, что они всегда получат то же качество, те же условия, и т.д., что они пришли работать именно с Вами.

-Используйте название города. Если ваша компания занимается обслуживанием в пределах определенного населенного пункта, используйте его название (например, Автохимчистка Киева). Люди автоматически поймут суть бренда и почувствуют определённую долю доверия, т.к. использовано имя города.

-Ищите партнера. В любое время вы можете присоединиться к большему бренду и продолжать свою работу с ним, благодаря этому ходу вы обязательно приобретёте некую известность. Вы можете быть партнером больших брендов, работая с ними, чтобы принимать участие в, своего рода, субсидировании. Быть партнером известных и узнаваемых брендов помогает в становлении своего собственного успеха.

-Стать экспертом. Попытайтесь получить свое имя в статьях как эксперт в вашей области. Это повысит к вам уровень доверия, так же как поможет в формировании вашего бренда. Вы можете делать это, создавая статьи или быть источниками, на которые ссылаются в статьях такого плана. В любом случае, дайте людям полезную для них информацию и они оценят ваш бренд.

-Носите бейджик. Это такая незначимая мелочь, но это работает отлично, привлекая внимание. Не используйте футболки с логотипом вашей компании. Вместо этого выберите профессионально сделанный бейджик. Носите его весь день, куда бы вы не шли, и Вы увидите, как много людей его будут замечать, интересоваться и даже спрашивать. Поверьте, вы будете приятно удивлены.

Создание бренда не такое уж и сложное дело, если вы точно знаете, чего хотите. Начните с четкого определения, какой вы хотите видеть репутацию своей компании и только потом стартуйте в достижении своей цели.

Если вы не будете формировать свой бренд, он сам сформирует себя, и то, что получится, поверьте, вам может не очень понравится.

Используйте эти рекомендации. Вы будете удивлены как это легко и просто, а главное, как приятно, когда все получается. Как бизнесмен, когда вы позорите свой бизнес, вы позорите себя. Так что не просчитайтесь!