Вчера друзья подкинули видео, где в гостях у известной российской телепередачи появилась эта дива - гроза наушников и колонок. Надо сказать, что я впервые вообще тогда о ней узнала. Весь мир стоит на ушах и поет ее песни, а я только вернулась из альтернативной вселенной, где о ней никто не слышал.
После передачи я сначала в яндексе насмотрелась ее фоточек, а потом послушала ее знаменитый альбом. И что я вам хочу сказать – это не fresh, а довольно разбавленная всякими модными звучалками субстанция, и в совокупности с гендерно-универсальным, ярким образом певицы выглядит чересчур «багата и модна».
Мы все помним, что «автор умер», и поэтому относиться к творцу и его шедеврам следует отдельно друг от друга. И здесь мне интересно поглазеть именно на Билли, а не на ее песенки, на тот образ – продукт massmarket'а, который всех гипнотизирует. Покупателями оказывается психически более внушаемая аудитория – дети, а значит и их родители, особенно женщины.
Клипы, которые я видела в сети, очень напоминают мини-фильмы ужасов, т.е. не так там привлекает эстетизм, как эмоция страха, адреналина. А сама певица изображает там как раз жертву экспериментов и наиболее пугающего персонажа. У меня сложилось впечатление, что она поющая вампирка из известной саги. Хотя назвать ее поющей, конечно, можно лишь с большой натяжкой. Шепчущая скорее. А поскольку я совершенно равнодушна к таким темам, напившись достаточно «крови» своих друзей, то она меня не зацепила.
Она олицетворяет символы молодости, свободы, бессексуальности (не путать с "би") и вседозволенности под соусом страха.
Королева эпатажа, на мой взгляд, из нее еще не получилась. Но, глядя на ее коллегу по цеху Леди Гагу, бунт обычно имеет свойство заканчиваться и превращаться в классические, голливудские волны средней длины.