Найти тему

Кто такой копирайтер и откуда он берет деньги?

О главном предназначении копирайтеров слагают легенды! Мы же, наконец-то, определим главную цель данного направления независимо от сферы, в которой он существует.
О главном предназначении копирайтеров слагают легенды! Мы же, наконец-то, определим главную цель данного направления независимо от сферы, в которой он существует.

Копирайтер – специалист, который может правильно, четко и достаточно кратко определить основную идею и правильно выразить ее в текстовом формате. При этом, цель копирайтинга, заключается в достижении цели клиента, ради которой он и обращается к специалисту.

Для многих, до сих пор, копирайтинг кажется непонятной, туманной профессией, которая не может принести адекватного дохода. И вот тут я начну с вами спорить.

Для начала определим КТО платит. Платят люди, которым важно правильно донести свою основную мысль до потребителя. Важно продать, продать много и сразу. Кто-то скажет: «Так не бывает, все зависит от продукта». Нет! Все зависит от того, как мы его преподносим, о каких выгодах от покупки этого продукта мы расскажем покупателям, о тех его сторонах, которые были сокрыты от покупателей ранее. И под «покупателем» мы имеем ввиду любого потребителя услуг. Это могут быть тренинги, вебинары, детские коляски, сертификаты, услуги beauty-сферы и все, за что кто-то может заплатить.

«И все-таки, неужели копирайтер получает деньги за текст?». Нет, он получает деньги за ту ценность, которую умеет передать в написанном тексте, и пусть стереотипы о 3000 знаков за 3$ больше не туманят вам рассудок, цена услуг копирайтера прямо пропорциональна схеме предложение – результат.

Исходя из такого подхода современный копирайтер становится все более востребованным. Всегда легче имея собственный сайт/готовый продукт/идею «тренинга и чего-либо еще» найти хорошего специалиста, и сотрудничать с ним чтобы он правильно настроил сайт в плане логистики и четкого изложения информации внутри него, смог дать такое описание готового продукта чтобы потребитель не задумываясь купил, описал преимущества «тренинга и чего либо-еще» так, чтобы заказчику показалось что он мало просит за такой замечательное предложение. И намного сложнее пытаться найти текст самостоятельно, при этом, не понимая главного принципа: продает не количество знаков, не четко выстроенный загруженный узкоприменимыми терминами текст, а человек, который выстраивает схему внутри написанного текста, изучая особенность ИМЕННО ВАШЕГО продукта или направления. Вот за это копирайтер и получает свою оплату, за свои знания, опыт, за свежий взгляд на продукт и способ его презентации.

Отдельный вопрос в данной теме обсуждения: «А как понять, хороший копирайтер или нет?». А вот тут, друзья, все совершенно просто. Даже если, например, начинающий специалист присылает вам на почту свой начальный кейс с 2-3 отзывами и предлагает написать для вашего продукта продающий (ох, как кричит это слово) текст, вы уже можете оценить его навык. То самое письмо от него и есть его «лицо». Если вам захотелось сотрудничать с ним после прочтения его предложения – значит он может! Если вы ищите самостоятельно, то важно видеть не просто отзывы, важно видеть результат. Не стесняйтесь заходить на сайты клиентов и оценивать как продукт был предложен. Захотелось купить? Значит «свой» копирайтер найден.