#Будни менеджера
Начну рассказ, первую статью, первый очерк так сказать с простого дня.
утро, я все ещё болею. Петербург сутра не самый приятный город. Думаю нет приятных городов в случае если ты заболел.
станция Метро Маяковская. Офис. Привет рабочий стол.
Прозвон нескольких клиентов для сбора ответа. расскажу предысторию таких звонков.
Ты звонишь клиенту, назначаешь встречу, оговариваешь тайминг, регламент встречи. После встречи высылаешь письмо и договариваешься на связь в удобный день что бы получить ответ, покупает или не покупает человек. Потом едешь на новые встречи с новыми клиентами и уходишь домой. Все.
Так вот к чему я все это.
Люди, постоянно врут, америку сейчас ни для кого не открыл, они так же постоянно жалуются.
Это в определенный момент навело меня на мысли что жалость помогает продвинуто тебя, тебе кто то сопереживает и помогает, хотя помощь тебе и не нужна была, ты создал бутафорную необходимость в помощи тебе.
помимо вранья люди не умеют говорить - «нет»
просто не способны. Он будут кидать трубки, говорить что заняты, говорить что позже все или что они в больнице, все что угодно, лишь бы уйти от ответа. И им не по 7 лет. Это вполне взрослые люди, которые отдают отчёт своих действий.
фото для радости глаз между текстом
Всем выше описанным я хочу подчеркнуть следующее - никогда не верьте на слово. Всегда проверяйте то что говорит вам человек.
Зачастую это лишь бравада что бы увести вас от действительно важного.
#Мысливслух