Всем привет, сегодня я расскажу о проекте моего друга, который живёт в Таганроге. Игорь, так зовут моего друга, ярый фанат городского электрического транспорта, активный гражданин и член партии "Справедливая Россия". Он отстаивает интересы развития троллейбусной системы своего города, разработал меры и алгоритм действий, чтоб превратить данный вид транспорта из убыточного в прибыльный. Также Игорь противник так называемых "маршруток". По его мнению, именно маршрутные такси отбирают у Таганрогского трамвайно-троллейбусного управления (далее ТТУ) львиную часть прибыли.
Подробности о его деятельности можно узнать напрямую у него в социальных сетях "Вконтакте" или "Одноклассники". Я же расскажу ключевые моменты, которые должны поднять ТТУ на новый уровень прибыльности, потому что дела у таганрогского троллейбуса совсем плохи. Предприятие находится на грани закрытия, существует за счёт дотаций и субсидий городского и областного бюджета.
Для данного проекта создана отдельная группа на сайте "Вконтакте", которую легко найти в поисковике и куда может вступить любой желающий.
Идея группы проста - собрать достаточно денег и купить б/у троллейбус для города. Затем купленный троллейбус планируется сдавать в аренду ТТУ за чисто символическую сумму, которая должна окупить проект за 6-12 месяцев. Для этого Игорь постоянно контактирует с администрацией Таганрога, руководством ТТУ, с человеком, у которого есть в собственности троллейбусы, но на них наложен арест, а также с людьми - обычными пассажирами, которые пользуются данным видом транспорта каждый день.
Сейчас идёт сбор денежных средств на покупку троллейбуса в группе, которая называется "Таганрогский троллейбус". Принимаются как пожертвования, так и средства частных инвесторов. Вы тоже можете стать таким инвестором, минимальная сумма для участия - 1000 рублей. Проект рассчитан на участие 300-350 человек, каждый из которых вносит свою тысячу, а спустя год, при благополучном исходе, вы получите свою тысячу обратно плюс 10% прибыли сверху. Это намного больше чем обычные вклады в коммерческих банках, но ждать сверхприбылей здесь не стоит. Проект подойдёт для консервативного заработка, риски сведены к минимуму, в случае неудачи проекта деньги будут возвращены обратно владельцам.
Если вы житель Таганрога и активно пользуетесь троллейбусом, то возможен и другой вариант: на 1000 рублей вам будет выдан абонемент на 50 поездок на данном троллейбусе; даже если проезд подорожает - количество поездок не изменится.
Данные троллейбусы уже стоят почти два года без дела, а ведь могли приносить прибыль при должном техническом обслуживании.
Насколько мне известно, эти машины прибыли в Таганрог из Липецка, где, к сожалению, троллейбусная система перестала существовать. Ещё власти обещали перегнать троллейбусы из Астрахани, где тоже троллейбуса не стало, но пока продвижений на этот счёт никаких нет.
Арест, скорее всего, связан с процедурой банкротства предприятий занимающихся перевозкой пассажиров данным видом транспорта.
Также проект нуждается в крупных инвесторах (от 50 до 350 тысяч рублей), готовых сотрудничать. Для ускорении окупаемости в троллейбусе будет установлено оборудование для рекламы. Проекту необходима квалифицированная юридическая помощь, для составления договоров купли-продажи и сдачи в аренду. В общем, все, кого заинтересовал данный проект, можете написать в указанную выше группу. Там же вы найдёте контакты Игоря - руководителя данного проекта, и сможете напрямую с ним пообщаться на интересующие вас вопросы.
Ориентировочный срок окончания сбора средств - конец июня 2020 года. После того, как окупятся вложения на первый троллейбус и все участники получат свою прибыль, все полученные средства от сдачи в аренду первого троллейбуса пойдут на покупку второго, затем третьего, и так далее до тех пор, пока троллейбусная система Таганрога не станет нормально функционировать и приносить прибыль в бюджет города. Развитая троллейбусная система - это довольные пассажиры, дополнительные рабочие места, снижение количества машин на улицах города и экологически чисто.