Найти тему

Почувствуй себя ждуном, называется.

Клиент
Клиент

Пунктуальность - явно не конёк южных автопрокатов России. Они крайне редко доставляют автомобиль в аэропорт к назначенному времени. То одно, то другое...

"Господи, что за безалаберность такая вокруг! С маленьким ребёнком на руках прилетела из Новосибирска. Сил нет, как хотелось скорее добраться до отеля в Севастополе. Но увы и ах! Машину вовремя не подали, в аэропорту мы прождали 2 часа. ДВА ЧАСА! Это издевательство какое-то, конечно. Язык на плече, ребёнок измотанный. Купила сыну игрушку, чтобы не плакал - ждуна. Очень символично, по-моему."

Зато на большинстве сайтов автопрокатов вы можете встретить подобные призывы: Желаете быть хозяином своего времени? Тогда арендуйте автомобиль у нас!

А что получает клиент в итоге? Ожидание, полный дискомфорт и уверенное "ну мы же не виноваты" от представителей проката.

С новым сервисом TENCAR дело обстоит иначе. Мы заранее обговариваем время, в подтверждение скидываем письмо на электронную почту. Наш представитель ответственно отслеживает рейс и подаёт автомобиль всегда вовремя.

Есть сомнения? Не ждите - убедитесь сами!