Насобирав сумму в 550 тысяч рублей, встал вопрос о покупке автомобиля. Выбирал между свежими киа рио, солярис и не совсем новой, бмв 1 серии е87 кузов, а точнее с 2007 по 2009 год. Долго выбирать не пришлось, пока молодой, решил что бмв мне точно будет по душе.
вся статья является моим личным мнением и основана на моем личном опыте
Первые впечатления
После покупки, мне показалось, что это именно то, чего я хотел, кататься на ней было одно удовольствие, да и проходящие мимо люди не оставляли её без внимания. Вообщем круто, так казалось мне на тот момент. Через пол года владения автомобилем, я заметил сизый дым из выхлопной трубы, тут я и понял что мое удовольствие закончилось.
Первый ремонт
Проехав по мастерским, мне пояснили, что мой авто требует замены маслосъёмных колпачков, так-как денег на тот момент было немного, менять решил у знакомого моториста по дешёвке, за колпачки отдал 2500 и 5000 он взял за замену и плюс масло с фильтром 4500. Вроде не дорого вышло, и я снова на своем коне.
В гараже у дяди Васи или в профессиональном Бмв сервисе
Ездил я довольный не долго, спустя пару месяцев, я услышал неприятный звук исходящий от мотора на определённых оборотах. Так как делал не у профессионалов, решил что беда в мастере и он накосячил, по этому с этой проблемой решил поехать в сервис бмв, там мне пояснили, что проблема в фазовращателях (vanos) и они требуют замену.
Цена конечно меня потрясла, один vanos стоил 25 тысяч а там стоит 2 таких, а так же нужно было менять цепь, и плюс цена за работу 20 тысяч, когда я спросил почему так дорого, мне ответили: ну ты же не в гараже у дяди Васи будешь делать, а в профессиональном бмв сервисе, тут я успокоился и подумал что работают профессионалы, значит так надо.
В сервисе сказали, что срок работы неделя, но как будет готово мы вам позвоним. Приезжаю через неделю и узнаю, что после замены запчастей звук ушел, но машину очень сильно трусит, мастер мне пояснил что ко всему этому, моё авто требует замены клапанов ваноса (это еще 18 тысяч), и тогда машина поедет как ни в чем не бывало.
Спустя ещё одну неделю ожидания приезжаю и вижу, что машину трусить перестало, но на панели горит чек и обороты скачут то вверх то вниз, при нажатии на педаль газа вообще нет никакой реакции. Что вообще происходит, спросил я - менеджер ответил что оказывается мой блок ЭБУ (мозги), работает не стабильно и они впаяли туда какой-то чип, но починить не смогли и не знают что теперь делать.
И это все без моего ведома и согласия. Я пояснил менеджеру, что меня это не волнует и пусть делает мою машину. А то получается, что я приехал своим ходом, не в гараж к дяде Васе, заметьте, отвалил кучу денег, а уехать своим ходом уже не могу.
Идем на поправку
В итоге простояла машина в бмв сервисе три месяца, за все это время они разобрали и собрали двигатель заново, но сделать так ничего и не смогли, когда я приехал забирать её, мне выставили счет за работы в 42 тысячи рублей, я не стал ничего платить и просто утянул свой авто на троссу как раз в гараж к дяде Васе, который за два дня реанимировал мою малышку, перепаяв тот самый чип в блоке ЭБУ и перепрошив его.
А где бы вы предпочли ремонтировать свой авто, в гараже или в профессиональном сервисе?