Найти тему
Авто-Мото тема

Замена масла в АКПП бмв 5 серии e60 и последствия

Оглавление

Мечта глупца

Давно хотел себе Бмв, выбирал между тройкой в е90 кузове и пятёркой в кузове е60, все отговаривали меня, мол машина старая а значит, не надежная. Но все же, мне попалась пятёрка в хорошем состоянии.

Проблема

Купив её, я решил что сразу же необходимо заменить все жидкости, в том числе и масло в АКПП. Выбор стоял между оригинальным маслом и аналогом оригинала. Так как машину планировал оставить себе, решил брать все оригинальное. После замены машину было просто не узнать, коробка стала переключатся рывками, никакой плавности, одни дёрганья да и только.

Изучение причины

Приехав домой, полез на форумы. Оказывается, что масло и вовсе менять не стоило, а некоторые люди меняют только фильтр коробки, а масло льют обратно старое, что бы избежать такого случая, который случился у меня, там же вычитал, что проблема скорее всего в гидротрансформаторе (бублик), приехав на сервис, сделали диагностику и подтвердили предположения. Тут то я и вспомнил советы друзей о том, что не стоит брать старую бмв).

Итог

За два месяца владением авто я потратил на замену масла в коробке с фильтром 16 тысяч, и плюс замена бублика обошлась мне в 19 тысяч. Не хило, подумал я, и сразу же выставил авто на продажу, слава богу нашелся такой же любитель бмв, как и я и купил её у меня за ту же сумму.

Как по вашему, лучше 7 летняя BMW или свежий кореец?
Авто
5,66 млн интересуются