Привет. Год назад рэпер Тимур Эльдарович рекламировал золотую лимитированную электрогриль Bork. Реклама была сделана в 3 этапа и была размещена в его инстаграм-аккаунте в виде 1-минутных видеороликов. Короткие видео, но по правде говоря профессионально поставленные.
У Тимура Эльдаровича есть своя сеть ресторанов, работающих под брендом Black Star Burger. Совместно с компанией Bork была сделана рекламная интеграция. Легенда была хорошо продумана и реализована. По сюжету Тимати ищет подходящую технику для того чтобы готовить бургеры. Что-то простое он не хотел и компания Bork смогла предоставить ему эксклюзив. Всё это дело можно доставить в любую точку мира.
Гриль марки Bork. Модель G802. Версия Gold. Год назад этот экземпляр для кухни стоил 50 тысяч рублей. Сейчас 40 тысяч. Но сути не меняет) Тимати рекламировал не простую электрогриль, а эксклюзивную версию, которую персонально для вас создают на заказ.
Покрытие такой электрогрили обеспечивает 24-каратное золото 999-й пробы. С момента заказ такой версии покрытие будет нанесено в течении 3-х недель. Стоимость 70 тысяч рублей. Лихо, что ещё сказать.
Также в роликах засветилась электромясорубка Bork. Модель M785. Сейчас такой модели нет. Её заменили на аналогичную M786. Ценник 30 тысяч рублей. Золотая версия M786 Gold стоит 45 тысяч рублей.
Увеличились ли после этого продажи продукции Bork? Неизвестно, но скорее всего да. Маркетологи Bork хорошо подобрали лицо для рекламы своего бренда. Сколько на этой рекламе заработал сам рэп-исполнитель тоже неизвестно. Да и нет смысла это выяснять. Это его дела.
От себя могу сказать что Bork это тема. Как ни крути, кто бы что не говорил, а бренд на пустом месте просто так не берётся. Да она распиарена, но от этого она хуже не становится. Apple, Bork, Miele, Smeg, WMF и тд это хорошие качественные товары. Да это стоит хорошо, да это тоже выходит из строя, ничего не вечно, всё подвержено износу. Но если есть возможность попробовать, то почему бы не приобрести себе.
Напишите своё мнение ниже в комментарии