После того, как я продал свою Ладу, мой отец предложил купить у него Peugeot 307 SW (универсал), отличная идея, подумал я, ведь мой отец покупал этот автомобиль прямиком из салона, а это значило, что авто считай без посредников, и я точно был уверен, что он эксплуатировался без аварий.
Впечатления от покупки француза
Первые три месяца езды, я чувствовал себя ну просто восхитительно, очень комфортный салон, панорамная крыша, не плохая на тот момент, штатная музыка, плюс ко всему, авто был на автомате с бензиновым двигателем 2.0, в общем я был доволен, ведь это первая моя иномарка.
Первые проблемы
Когда выпал первый снег, я тут же застрял, и пришлось немного пробуксовать, минуты 2-3. Машину вытолкали, и я поехал дальше, без всяких проблем. Утром, по пути на работу, вдруг на экране выскочила ошибка - Automatic gearbox fault. И, как я понял после, коробка ушла в аварийный режим и использовалась только одна передача, а именно третья. Остановился, заглушил машину, завожу, ошибка ушла, но проехав один километр, понимаю, что происходит тоже самое.
Приезжаю в сервис - диагностика показала, что ошибка по коробке. Мне пояснили, что есть всего два варианта, первый:
· это замена электромагнитных клапанов;
· замена АКПП.
Ремонт пыжика
В той коробке, которая была у меня, находилось 2 клапана, стоимость каждого 8 тысяч. Заказываем, ждем неделю, и вот авто снова на ходу. вышло мне это в 25 тысяч. Так как пришлось менять и масло в коробке, плюс стоимость ремонта. Что бы вы понимали, на тот момент я был студентом и для меня это была большая сумма. Проехав примерно тысячу километров, ошибка вновь появилась, и тут я понял, что на замену АКПП я все же встрял. Обошлось это в 120 тысяч рублей ((
Не тут-то было
Думал на этом все, и я спокойно могу кататься на своей машинке, как вдруг, в аварийный режим начало бросать сам двигатель, при этом ни одной ошибки диагностика не показывала. Пробег был на тот момент 127 тысяч.
Поехал к официальному дилеру и после двух дней возни, они просто развели руками и отпустили меня в свободное плавание. После я катался по сервисам, мы мерили компрессию, потом заменили дроссельную заслонку, так же поменяли катушку зажигания и главный тормозной цилиндр, так как предположили, что он пропускает воздух.
Но ничего из этого не помогло починить моего француза. В итоге я достал щуп, и увидел, что масла на нём ровно половина, долил, и все прошло.
Пора избавляться
Решил продать автомобиль, так как слишком уж дорого его содержать, да и ездить было страшно, все время казалось, что скоро сломается что-то ещё ))
Продавал три месяца и тот единственный человек который позвонил по объявлению за все это время, его и купил
Сталкивались ли вы когда-нибудь с французскими автомобилями, какие были проблемы у вас?