Найти в Дзене
God Of Slaughter / Бог Резни

God Of Slaughter / Бог Резни 1277 глава

Ши Ян стоял на каменной кровати холодной камеры. Он прищурился, чтобы лучше сфокусироваться на девушке, которую удерживали два эксперта из Зарождающегося Божественного Царства в Сломанном Зале. На ней была вуаль, и она не могла двигаться. Однако свет, излучаемый ее яркими лунными глазами, был действительно трогательным. Бан Ю отошел в сторону и мрачно сказал: «Друзья из Сломанного Зала, посторонним не разрешается вмешиваться в бизнес нашей Торговой Палаты Цунами. Без разрешения Управляющего вы не можете оставаться на этом корабле. Покиньте!" В этой обширной галактике Торговая палата Цунами была мощной и богатой. Даже клан Бога должен был дать им лицо. Хотя Сломанный Зал также был пугающим, в некоторых аспектах они зависели от Торговой палаты цунами. Воины Сломанного Зала нахмурились, услышав Бан Ю. Они стали колебаться. «Он не из вашей Торговой палаты. Как он может посадить этот корабль? Торговая палата цунами сделала что-то против соглашения. Вы не боитесь, что секта Тысячи Фантази

Ши Ян стоял на каменной кровати холодной камеры. Он прищурился, чтобы лучше сфокусироваться на девушке, которую удерживали два эксперта из Зарождающегося Божественного Царства в Сломанном Зале.

На ней была вуаль, и она не могла двигаться. Однако свет, излучаемый ее яркими лунными глазами, был действительно трогательным.

Бан Ю отошел в сторону и мрачно сказал: «Друзья из Сломанного Зала, посторонним не разрешается вмешиваться в бизнес нашей Торговой Палаты Цунами. Без разрешения Управляющего вы не можете оставаться на этом корабле. Покиньте!"

В этой обширной галактике Торговая палата Цунами была мощной и богатой. Даже клан Бога должен был дать им лицо. Хотя Сломанный Зал также был пугающим, в некоторых аспектах они зависели от Торговой палаты цунами.

Воины Сломанного Зала нахмурились, услышав Бан Ю. Они стали колебаться.

«Он не из вашей Торговой палаты. Как он может посадить этот корабль? Торговая палата цунами сделала что-то против соглашения. Вы не боитесь, что секта Тысячи Фантазий спросит вас?» - закричал первый специалист по Царству Зарождающегося Бога. Тем не менее, он просто пытался казаться смелым.

«Это бизнес нашей Торговой палаты Цунами. Вам, ребята, из Сломанного зала не нужно вмешиваться! Я ясно дал понять. Без разрешения нашего менеджера другие люди не смогут сесть на этот корабль. Если он здесь Он, конечно, получил разрешение от нашего менеджера. Вы, ребята, не получили, поэтому вы должны уйти. "

Лицо Бан Ю было суровым. Он поднял голову, чтобы посмотреть на другие линкоры. Некоторые военные колесницы внезапно вылетели с десятками воинов Торговой палаты Цунами, которые вовсе не выглядели дружелюбно.

Двух стариков из Сломанного Зала звали Вэй Юнь и Син Шан. Вэй Юнь находился в Первом Небе Зарождающегося Божественного Царства, а Син Шан был во Втором Небе Зарождающегося Божественного Царства. Син Шан был двоюродным братом Син Мин, который прославился своими зловещими поступками в Сломанном Зале. Кроме того, он был верен и предан Син Мину.

Сломанный зал состоял из разных залов. Син Мин был верным подчиненным отца Цезаря в прошлом. Он отвечал за эти разбросанные залы. Он приковал их цепью и объединил в одну силу.

Когда у отца Цезаря была власть, Син Мин не имел много преимуществ. Отец Цезаря имел право решать многие вещи.

Однако, когда Цезарь стал Мастером Зала, он всегда совершенствовался один. Он не слишком заботился о вопросах Сломанного Зала, что дало Син Мину возможность управлять всеми работами подчиненных залов.

Сила Син Мина стала слишком влиятельной. Он стал тем, у кого была настоящая сила в Сломанном Зале. Мастера подчиненных залов отчитывались только перед Син Мином.

Син Мин использовал свое преимущество, чтобы обогатить свою семью. Он потратил много драгоценных материалов для культивации в Сломанном Зале, чтобы воспитывать экспертов семьи Син. В конце концов, семья Син стала пугающей семьей Сломанного Зала и могла даже заменить роль семьи Цезаря.

Син Шан был двоюродным братом Син Мин, членом семьи Син. Он слушал Син Мина, только покачиваясь в Сломанном Зале.

Син Шан знал, что Сломанный Зал не был слабым, но они не могли обидеть Торговую Палату Цунами. Таким образом, хотя Бан Юй был смел, он взял себя в руки. Он решил уступить и отступить от жестоких замыслов, которые он сформировал после стольких лет. Его команда собиралась покинуть этот корабль.

Син Шан посмотрел на Вэй Юня рядом с ним, проклинал его за плохую идею, которая смущала его. Он фыркнул: «Нам пора. Просто сядь на другой корабль». Он дал сигнал Вэй Юнь привести девушку и уйти.

Галочка!

Завеса, покрывающая лицо девушки, была странным образом порвана, кусочки ее падали, как листья.

Было выявлено чрезвычайно изысканное лицо. Ее белая кожа была как прекрасный нефрит с лунным светом. Она выглядела настолько чистой, что люди были поглощены ее внешностью.

Воины Торговой палаты Цунами на военных колесницах хорошо подготовились. Когда они увидели гламур девушки после того, как вуаль исчезла, они были очарованы. Они смотрели на нее, глубоко показывая лицо, когда нормальный мужчина увидел чрезвычайно красивую женщину.

«Это действительно ты», - звучал удивленно Ши Ян.

Этой девушкой была Оуян Лу Шуанг, Бог Луны секты Трех богов, который выращивала лунный свет. Она запечатывалась в метеорите в Городе Небесных Метеоров. В то время ее царство было уже глубоким.

Как только она села на корабль, у Ши Яна появилось знакомое чувство. Это было потому, что Оуян Лу Шуан культивировал силу Лунного света, которая не отличалась от Звездной силы Ши Яна. Это была волшебная техника совершенствования, которую Божественный Клан распространил десятки тысяч лет назад.

Теперь Оуян Лу Шуан был в Первом Небе Зарождающегося Царства Бога. Она дала людям чистое, святое чувство. Видимо, ее царство было более изумительным и глубоким.

Ши Янь был очень удивлен. Его совершенствование было быстрым благодаря его пожирающей силе. Поскольку Оуян Лу Шуан развивал только одну силу, было удивительно, что она могла прогрессировать так быстро.

Ши Янь знал, что Оуян Лу Шуан должна иметь несколько хороших встреч. В противном случае, при обычной скорости совершенствования воина, она не сможет достичь Первого Неба Зародышей Царства Бога за такое короткое время.

"Чего ты хочешь?" Когда Вэй Юнь увидел, что вуаль Оуян Лу Шуана разорван, у него в зрачках была скрытая непристойная вспышка. Он фыркнул и закатил глаза на Ши Яна. «Малыш, ты не должен совать свой нос в дела Сломанного Зала».

Если бы на этом корабле Ши Янь не указывал на его высокое положение и эшелон, Вэй Юнь немедленно напал бы на него.

«Друзья, я только что получил просьбу подвезти вас. Я не отвечаю за вашу безопасность», - нахмурился Бан Юй и напомнил остальным.

У Син Шан было темное лицо, холодный взгляд на Ши Яня, а затем на Баня Юй. В его глазах блестел порочный свет, но он еще ничего не сказал.

Ши Ян не отреагировал на их слова. Он просто посмотрел на Оуян Лу Шуан и цепи на ее запястьях.

Ши Янь и эта женщина не имели близкой дружбы или чего-то в этом роде. Однако его Звездная сила пришла от предшественника Оуян Лу Шуана. С этого момента он был обязан семье Оуян.

Кроме того, Оуянг Лу Шуанг была из материковой части Грейс. После того, как он соединился с Источникм Милосердного Материка, он неосознанно считал существ из Материка Грейс членами своей семьи. Видя, что Оуян Лу Шуан скованп, он подумал о возможности спасти ее.

Глаза Оуян Лу Шуан были ясными и спокойными. Она просто смотрела на него и не собиралась просить.

Однако Ши Ян чувствовала себя немного смущенной под ее взглядом. Он слегка кашлянул и сказал: «Она моя подруга. Оставь ее мне. Я объясню Цезарю».

Его слова звучали естественно.

Хотя Цезарь был Мастером Зала Сломанного Зала, известного персонажа в этой вселенной, положение Ши Яна теперь было выше его.

Хотя их сферы были иными, так как он был Мастером Кровожадных Сил, этого было достаточно, чтобы восполнить пробел.

Он думал, что это естественно, но другие так не думали.

Вэй Юнь и Син Шан, два эксперта Сломанного Зала, услышали его, и их лицо стало холодным и резким.

Цезарь был Мастером Зала Сломанного Зала. Хотя он не занимался вопросами организации, он был их опорой. В этом году его уважали больше, чем его отца.

Даже Син Шан, надменный член Сломанного Зала из-за своего могущественного двоюродного брата, все еще испытывал большое уважение к Цезарю. Это потому что Цезарь был в Бессмертном Царстве!

В этом огромном море звезд не было много экспертов Бессмертного Царства. Таким образом, Цезарь был фундаментом и гордостью Сломанного Зала!

Но в этом месте неизвестный молодой человек назвал своего хозяина своим настоящим именем без уважения. Он не положил Цезаря в глаза. Это заставило Вэй Юня и Син Шан чувствовать себя оскорбленными.

Это было оскорбление всего Сломанного Зала!

Бан Ю из Торговой палаты Цунами также имел неловкое выражение лица. В его глазах блеснула ирония, которую он не хотел скрывать.

Цезарь, Мастер Зала Сломанного Зала, был известен своей страстью к боевым искусствам. Его слава была известна во всей вселенной. В Бессмертном царстве этот мощный персонаж не встречался с другими людьми регулярно.

Этот неизвестный молодой человек сказал ерунду. Видимо, он не думал, что Цезарь был уважаемым старшим.

Он не знал безмерности земли и неба!

Бан Ю имел заключение для своей оценки Ши Яна.

«Имя Мастера нашего Сломанного Зала - это то, что вы можете назвать напрасно? Если вы являетесь Президентом Торговой Палаты Цунами, Мастером Секты Тысячи Фантазий или Мастером Храма Небесной Реки, можете назвать его имя». Ты просто вонючий ребенок. Ты думаешь, что можешь назвать его имя? Ты ничего не знаешь. Ну, тогда не вините меня за то, что я дал вам урок от имени ваших старших! " Вэй Юнь фыркнул. Он хотел напасть на Ши Яна напрямую.

Син Шан ухмыльнулся: «Не убивай его. Просто сломай ему конечности. Чрезмерно плохо реагировать».

"Не деритесь на моих кораблях!" Бан Юй не мог не кричать, когда увидел, что ситуация ускоряется.

«Убери его», Син Шан по-прежнему настороженно относился к Торговой палате цунами. Он кивнул Вэй Юнь и дал ему знак, чтобы тот предстал перед Торговой палатой Цунами. Они не должны создавать ненужных споров.

Воины Торговой Палаты Цунами вокруг были напуганы. Их линия обзора сместилась от двух экспертов из Сломанного Зала к Ши Яну, а затем к Бан Ю. Они ждали указаний Бан Юя.

Бан Юй не изменил своего лица: он молчаливо позволил Сломанному Залу преподать Ши Яну урок. Это было потому, что Бан Юй думал, что Ши Янь не должен вмешиваться в дела других и рвать завесу на лице девушки. Кроме того, он не должен оскорблять Цезаря. Бан Ю думал, что это может быть хорошим уроком, чтобы Ши Янь мог знать, насколько жестокой была эта жизнь.

Он считал Ши Яна младшим, который только что испытал жизнь. Он не знал об опасностях, скрытых в этом море звезд, где были силы, которые он не должен обижать.

"Научить меня?" Ши Ян улыбнулся, его глаза были холодными и темными.

Он повернул голову, чтобы посмотреть на иллюзии Вэй Юня и Син Шан в многослойном пространстве. Его алтарь души вращался, и волны энергии струились по его телу, расширяясь в мгновение ока.

Когда это произошло, отражения Вэй Юна и Син Шан в этих слоях пространства, казалось, получили новую жизненную силу. Они оживились, выбежали из своих мест и начали штурмовать настоящих Вэй Юнь и Син Шан. Внезапно странные иллюзии в зеркалах превратились в демонов, которые пытались убить настоящие тела.

Вэй Юнь и Син Шан окаменели. Они кричали от страха, их разум был потрясен.

Так как они вдвоем пробыли в этой Фантазийной Зоне, они знали, как это странно. Они также знали, что Тысяча Фантазийных Сект может использовать иллюзии, чтобы атаковать врагов. Видя, как к ним стремятся их собственные иллюзии, они инстинктивно подумали, что член Секты Тысячи Фантазий атакует их.

Пока они все еще были в панике, Ши Ян сощурился, и пять звездных цепей вырвались из его глаз. Они быстро обвились вокруг Оуян Лу Шуан и прямо втянули ее в кабину.

Затем Ши Янь вышел из своей каюты и усмехнулся: «Научить меня? Ну, не говоря уже о вас двоих, даже Цезарь не имеет права делать это!»