Я возмущена. Возмущена до предела отношением менеджеров компании Триколор к своим клиентам.
Теперь по порядку. Семь лет назад наша семья переехала в частный дом. Подумали и выбрали спутниковое телевидение, остановились на "Триколоре", как на самом крупном и известном (разрекламированном) операторе спутникового телевидения.
Все семь лет мы исправно и вовремя оплачиваем услуги , но за это время у нас пять раз случалось , что пропадало вдруг изображение.
На экране появляется надпись : "Проверьте правильность настройки оборудования. Ошибка 0. Изображение появится не позднее , чем через 8 часов."
Проверяем качество и силу сигнала, - есть такая возможность проверить это самим, - на экране отображаются две шкалы (на качество и силу сигнала). Все в полном порядке - качество почти на 100%.
Понимаем, что причина только одна - потеряны ключи активации, звоним нашим местным мастерам, объясняем ситуацию. Те приехали, проверили и сказали, что у нас с оборудованием и с сигналом все в порядке, посоветовали позвонить в главный офис (в Питере) и попросить их выслать ключи активации.
Есть возможность сделать это самим в личном кабинете, но этот вариант отпал, т.к. при начальной регистрации (регистрировал муж) был указан адрес электронной почты и номер телефона, который был потерян, восстановиться в личном кабинете мы не смогли , как ни старались.
Оставался только один выход - звонок оператору.
В течение семи лет ситуация повторялась пять раз, и если 4 раза после звонка оперетору изображение появлялось через 2-3 часа, то в последний раз (две недели назад) мы столкнулись с серьезной проблемой.
Когда в очередной раз пропало изображение и мы позвонили в Санкт-Петербург и описали нашу проблему, а звонили мы , наверное , - 7-8 раз, и каждый раз нам отвечали, что сейчас у них проходит акция по смене старого оборудования на новое, и прямо-таки настаивали на срочном обмене на приемник HD-качества !!! Ну , естественно , - с неплохой доплатой.
Мы отвечаем, что нас вполне устраивает качество изображения, услуга у нас проплачена до конца этого года, просто дайте нам его - изображение !
На что нам снова и снова выдают заученный текст про акцию по обмену приемников, и четыре дня все-таки под нашим нажимом обещают прислать ключи активации, говорят, что изображение появится через 8 часов.
А так как изображение все не появлялось и не появлялось, через каждые 8 часов мы снова звонили, - все безуспешно, и это уже порядком нам поднадоело.
Знаю, что наши местные мастера обычно в таких случаях бессильны, но все равно решила им набрать. И (о, - чудо !) - они, видимо за эти несколько лет как-то научились и уже умеют разблокировать приемник ! Все нам сделали за каких-то 500 руб., за что им очень благодарна !
Осадочек все-таки остался. Это я про питерских менеджеров. Я все , конечно, понимаю, - скорее всего там у них, как и везде в принципе, - вышла разнарядка - сделать план, и обменять энное количество старых приемников на новые, - но не таким же образом !!!
Я думаю, что совсем необязательно это делать, отключая изображение и практически вынуждать обменивать старые приемники. Это должно происходить по доброй воле, а не по принуждению !
Вот вам и Триколор, такой чудесный и всюду рекламируемый !!!
А вы сталкивались с чем-либо подобным ?
***
Ваша ОК~roshka/