Найти тему
Дневник ведьмы

Рассуждения о карме - как колдовать не имея откатов

Этот вопрос каждая традиция решает по своему. Я расскажу, как это делается в индийской магии. Для этого нам понадобится небольшой экскурс в философию индуизма. Я уже писала в этой статье, что сознание абхичарина едино с сознанием божественным. У мастера непрерывно, у хорошего специалиста хотя бы во время ритуалов и диагностики. Сознание любого человека происходит из сознания божественного, поэтому мастер просто расширяет свои границы в бесконечность. При этом уровень человека никуда не утрачивается, он просто в этой бесконечности содержится. На уровне божественного понятий греха и кармы не существует вообще, так как Бог всё порождает, поддерживает и убивает. Двойственные понятия добра и зла на него не распространяются.

Что же с уровнем человека? В нашей традиции считается, что человеческие существа бывают очень разные. У кого-то дхарма воина, у кого-то торговца, у кого-то художника и так далее. Греха при таких раскладах только два: пытаться следовать чужому пути или плохо следовать своему. Строго говоря это не грех, просто действуя таким образом ты никогда не достигнешь счастья и успеха. Поэтому так поступать не стоит. Очевидно, что разные пути имеют разные правила поведения. Для воина нормально например убить врага и плохо подставить врагу другую щёку. А для аскета с обетом ненасилия плохо даже случайно раздавить жука. Каждому своё, и это прекрасно.

Путь мистика абхичарина разрешает адепту очень многое. Мы посвящаем свою жизнь Богу и стараемся реализовать свою божественность уже в этой жизни. Ради этой великой цели можно делать всё, что необходимо. Реализовавшийся мастер влиянию кармы не подвержен. На практике это выглядит так: допустим, мне заказали порчу. Лично мне жертва ничего плохого не сделала. Но заказчик заплатил, на эти деньги я купила еду для себя и других адептов, подношения Божествам, часть пожертвовала на благие дела и поддержку ашрама. Материальные средства были изъяты из мира сансары и использовались на нужды духовные. Для меня это хорошее деяние, и отката не будет. Если конечно заказчик заплатил. Если оплаты не было, то я и моя семья получаем право забрать у него и использовать в своих нуждах всё, что нам понадобится - деньги, власть, здоровье, детей и так далее.

Что же будет с честным заказчиком, который оплатил услуги колдуна? Для начала он получит хорошую карму, ведь это его деньги пошли на духовные дела. В большинстве случаев это компенсирует любой откат. Какая бы дхарма не была у вас лично, объединившись с дхармой колдуна, можно позволить себе многое: обворовать конкурентов, отомстить обидчикам, разрушить чужие отношения. Несмотря на то, что подобные действия считаются большинством традиций плохими и ведущими в ад. Если же клиент хочет чего-то отвратительного даже с точки зрения абхичарина, например убить собственную мать для получения наследства... Теоретически колдун за такое не пострадает, а вот клиенту всё же придётся что-то потерять за беспредел. Но практически мы просто не берём подобные заказы.

Вопрос к коллегам, а как вы решаете вопрос откатов? 

Если вы хотите обратиться за помощью или посмотреть отзывы - вам сюда.