Первый мой опыт в серьёзной работе художником по концептам была далеко не самым радужным опытом, но, несомненно, одним из самых полезных.
Два года назад, радостно закончив школу, чувствуя себя свободной, как ветер в океане, и не имея никаких дальнейших планов я проводила всё свободное время в мультфильмах. В один из таких дней мне позвонил мой знакомец с предложением поработать в одном проекте, а именно — порисовать концепты для детских мультиков. На тот момент у меня за плечами была художка и несколько проектов в сети, которые не увидели свет, так что я только примерно предполагала, что от меня потребуется. Конечно же я согласилась.
У меня было чуть больше, чем ночь, на первое тестовое задание, никакого четкого тз и хорошее настроение, так как задача показалась мне крайне занимательной. Не заметив, как прошла ночь я доделала свою часть работы и выслала ему. Он же, в свою очередь, выслал её девушке, которая была «главой» проекта.
К моему удивлению, ей понравилось и она попросила меня скинуть портфолио! Забавно, что тогда ничего стоящего у меня показать не было. Так что и следующая ночь моя ночь не осталась в «сладком царстве Морфея», но когда меня это останавливало? Через слёзы, пот и нервы, к шести утра у меня было полностью свёрстанное портфолио.
Два дня. Для меня это не были мучительными двумя днями, так как один я и вовсе проспала. Однако, через два дня я получила позитивный ответ и была приглашена в их офис, на подписание контракта. Была ли я тогда рада? Да! Как никогда прежде, потому что для меня это был первый «серьёзный опыт» и первые «большие деньги».
Однако не без радости, были и моменты в этой практике, которые меня дико смущали. Например, я не могла общаться напрямую с человеком, который даёт тз. Мы играли в некий «глухой телефон», где посредник искажает как входящую, так и выходящую информацию. У меня не было четкого тз и только на одних просьбах предоставить мне референс того, что они хотят я потрепала себе невообразимую кучу нервов.
Первые дни работы, даже не смотря на всё описанное выше, шли довольно хорошо. Меня хвалил «посредник» и я с радостью даже перерабатывала, настолько меня вдохновляла работа.
Но что-то хорошее ведь не может идти хорошо, верно? В какой-то момент «глухой телефон» дал сбой. Сначала мы не могли сойтись на детских персонажах — я банально не получала ту информацию, которая была мне нужна, из-за чего не могла выдать итог, который от меня ожидают. На все мои просьбы и уточнения получала лишь «ну я завтра у неё спрошу». Раздражало такое просто неимоверно, как бы я не старалась это игнорировать. Последний сбой произошел тогда, когда «посредник» у меня в диалоге начал собственноручно, с помощью пластики(инструмент в фотошопе) править мои иллюстрации и, ведя диалог сам с собой, соглашаться, что так выглядит лучше. В первые разы я пыталась молчать и не возникать, ведь «я простой ребёнок, которому дали хорошую работу, за неё надо держаться. Он ведь взрослый дядя и знает лучше». Совершила ли я тогда ошибку — однозначно, ещё в самом начале, когда не настояла на своём и не убедила позволить мне общаться напрямую с «начальницей».
К сожалению, длиться такое долго не могло, из-за чего мы быстро, на довольно дружелюбной ноте, распрощались с компанией. Негатива и какого-то недовольства у меня к ним не было и нет, потому что я понимала, что вся ответственность и вина исключительно на мне. В день увольнения и вовсе не особо что-то понимала, так как до этого вновь не спала всю ночь и рисовала новые картинки в надежде, что они подойдут(ну или просто увидят «начальника», но даже этого не случилось).
Какие важные уроки я вынесла после всего этого для себя:
.Прислушиваться к себе и не позволять себе мыслей в духе «он старше, он знает лучше»
.Спать. Сон важен так же, как и количество картинок, которые я нарисую за день. Если я переработаю, то ничего нового и классного, скорее всего, и не придёт в мою голову