Найти в Дзене
Сфера Дайсона

Ferrari 812 GTS Convertible

Ferrari 812 GTS V12 Convertible представлена публике в честь 50-летия знаменитой Дайтоны, модели 365 GTS/4. Основанная на Ferrari 812 Superfast, 812 GTS со своим 789-сильным V12 является самым мощным кабриолетом на рынке. Разгон "до сотни" занимает менее 3х секунд. Дебютировав ровно 50 лет спустя после последнего спайдера Феррари с расположенным спереди V12, 812 GTS знаменует собой триумфальное возвращение модели, сыгравшей в свое время ключевую роль в истории марки. Конструкторы поставили себе непростую задачу сохранить волнующее чувство скорости и мощи, присущее версии Berlinetta, не потеряв при этом в ускорении, остром отклике и динамичности. Глядя на кривую крутящего момента понимаем, что распределение момента не было принесено в жертву мощности – значительные 80% от максимума доступны уже на 3500 оборотов в минуту. История спайдеров Феррари с двигателем V12, отмеченная многими удачными моделями, некоторые из которых со временем стали иконами для поклонников марки, на

Ferrari 812 GTS V12 Convertible
Ferrari 812 GTS V12 Convertible

Ferrari 812 GTS V12 Convertible представлена публике в честь 50-летия знаменитой Дайтоны, модели 365 GTS/4.

Основанная на Ferrari 812 Superfast, 812 GTS со своим 789-сильным V12 является самым мощным кабриолетом на рынке. Разгон "до сотни" занимает менее 3х секунд.

Дебютировав ровно 50 лет спустя после последнего спайдера Феррари с расположенным спереди V12, 812 GTS знаменует собой триумфальное возвращение модели, сыгравшей в свое время ключевую роль в истории марки.

Конструкторы поставили себе непростую задачу сохранить волнующее чувство скорости и мощи, присущее версии Berlinetta, не потеряв при этом в ускорении, остром отклике и динамичности.

Хищный нос скрывает 789-сильный V12
Хищный нос скрывает 789-сильный V12

Глядя на кривую крутящего момента понимаем, что распределение момента не было принесено в жертву мощности – значительные 80% от максимума доступны уже на 3500 оборотов в минуту.

История спайдеров Феррари с двигателем V12, отмеченная многими удачными моделями, некоторые из которых со временем стали иконами для поклонников марки, начинается в 1948 году с модели 166ММ, аутентичной породистой ГранТуризмо, выигравшей две наиболее престижные гонки на выносливость: Mille Miglia и 24 часа Ле Мана. Последней же в плеяде выдающихся моделей этого типа стала 365 GTS4 1969 года, также известная, как спайдер Daytona, в честь легендарной победы Феррари в одноименных 24-часовых гонках в 1967, когда две 330 P4s и 412 P бок о бок пересекли клетчатый флаг, заняв весь подиум.

Ненадолго перенесемся в прошлое: с чего все начиналось...
Ненадолго перенесемся в прошлое: с чего все начиналось...

Феррари не использовало на серийных моделях типа «спайдер» архитектуру с передним расположением двигателя с 365 GTS4. Однако было выпущено четыре лимитированные серии: 550 Barchetta Pininfarina в 2000 году, Superamerica в 2005м, SA Aperta в 2010м, и, наконец, всего десять штук the F60 America было построено, чтобы ознаменовать собой 60-летие присутствие марки на американском рынке в 2014 году.

Дабы насладиться восхитительным настоящим!
Дабы насладиться восхитительным настоящим!

Как и свои именитые предшественники, 812-я GTS устанавливает новые вершины эффективности и эксклюзивности под крайне эффектными очертаниями. Со своим могучим V12 это не просто самый мощный спайдер на рынке на сегодняшний день, но и наиболее универсальный благодаря съемной жесткой крыше, уникальной фишке в данном сегменте.

Высочайшее качество отделки сочетается с уникальным дизайном, подчеркивающим дух марки
Высочайшее качество отделки сочетается с уникальным дизайном, подчеркивающим дух марки

Немного интерьера напоследок...

Красотка, не правда ли?
Красотка, не правда ли?

По материалам Ferrari