Найти тему

Как предоставить доступ к рекламному аккаунту

1. Необходимо добавить в друзья того человека, которому вы собираетесь отправить доступы к рекламному аккаунту.

Для этого просто введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья.

Чтобы не ждать долго, лучше человеку о заявке.А если таких заявок у него много, то и продублировать имя фамилию вашей странички.Особенно актуально, когда это имя отличается от вашего настоящего имени.

Добавление в друзья Facebook
Добавление в друзья Facebook

2.Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в рекламный аккаунт в меню настроек.Там-то и можно отправить доступы.Попасть в меню можно следуя по скринам или пути в тексте:

  • Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху
  • Нажать на кнопку "Управление рекламой"
  • Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху
  • Раскрыть "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
  • Перейти в " НАСТРОЙКИ"
Найти  в меню "Управление рекламой"
Найти в меню "Управление рекламой"
-3

3. Далее открываем меню "Рекламные аккаунты", и нажимаем на кнопку " добавить людей"

Добавление людей
Добавление людей

В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить.При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель.


О типах доступов:

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

Приглашение
Приглашение

После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы