Найти тему
Михаил Орлов

Хотите вечно стоять в очереди? Я предлагаю выход.

Приветствую!

Нас всех очень раздражают очереди в супермаркетах. Кажется, ещё совсем недавно такое событие было редкостью в нашей жизни.

Во времена СССР - это была своеобразная "социальная сеть".
Во времена СССР - это была своеобразная "социальная сеть".

Отрицательное воспоминание о советском прошлом – это бесконечные очереди в магазинах. Но в 1991 году распался Советский Союз, пришёл капитализм. Со временем (далеко не сразу) магазины начали наполнятся товаром и очереди стремительно сократились.

Очередь уже становиться нормой.
Очередь уже становиться нормой.

Последнее время опять начали расти очереди в кассы. Покупатели недовольны, возмущаются. Но продолжают стоять. И причина проста, нет выбора. И это при том, что вокруг полно других супермаркетов. Но и там тоже очереди.

Такого покупателя всегда выслушают внимательно.
Такого покупателя всегда выслушают внимательно.

Торговая сеть очень чутко реагирует на Ваши запросы и жалобы. Главный показатель Вашего отношения к торговой сети – это выручка (торговый оборот).

Увеличивается выручка – смогли предвидеть, что Вам понравиться. Так держать!

Осталась прежней – удовлетворили все потребности покупателя. Предлагаем новые проекты!

Снизилась выручка – серьёзный повод обратить внимание на Ваши жалобы.

Решить проблему с очередями в кассы можно. На данный момент – это увеличение штата сотрудников магазинов. Ведь Вы часто можете наблюдать, как очереди образуются при наличии пустых касс. Но такой команды нет. И на это нужна воля владельцев торговых сетей.

Это обычная картина в магазине. Не хватает сотрудников.
Это обычная картина в магазине. Не хватает сотрудников.

Жалоба покупателей на очереди в кассах сейчас не стоит в приоритетных. Так как на сегодняшний день у владельцев торговых сетей эта проблема не рассматривается, как причина снижения выручки в магазинах.

Сегодня Вам предлагают лишь имитацию работы в этом направлении. Звонок, если видите большую очередь. Пишите жалобы на эл почту. Это не работает! Очереди остаются!

Что можно сделать чтобы исправить ситуацию? Нужно что-то заметное и что может сильно зацепить именно владельцев торговых сетей, в плане прибыли.

Например, организовать флэш-моб или челендж : оставляйте у касс с очередями массово тележки с продуктами или просто продукты. Как мог бы поступить любой покупатель, который набрал продукты, но не хочет стоять в очереди.

Такая картина усиливает отрицательные эмоции от самого стояния в очереди.
Такая картина усиливает отрицательные эмоции от самого стояния в очереди.

Обычным покупателям это не помешает. Но сильно прибавит работы в магазине. А это для владельцев в торговых сетях, в итоге - потеря денег. Может зашевелятся?

Может есть другие способы, как привлечь максимум внимания к проблеме? Напишите. Может попробуем?