Приветствую!
Нас всех очень раздражают очереди в супермаркетах. Кажется, ещё совсем недавно такое событие было редкостью в нашей жизни.
Отрицательное воспоминание о советском прошлом – это бесконечные очереди в магазинах. Но в 1991 году распался Советский Союз, пришёл капитализм. Со временем (далеко не сразу) магазины начали наполнятся товаром и очереди стремительно сократились.
Последнее время опять начали расти очереди в кассы. Покупатели недовольны, возмущаются. Но продолжают стоять. И причина проста, нет выбора. И это при том, что вокруг полно других супермаркетов. Но и там тоже очереди.
Торговая сеть очень чутко реагирует на Ваши запросы и жалобы. Главный показатель Вашего отношения к торговой сети – это выручка (торговый оборот).
Увеличивается выручка – смогли предвидеть, что Вам понравиться. Так держать!
Осталась прежней – удовлетворили все потребности покупателя. Предлагаем новые проекты!
Снизилась выручка – серьёзный повод обратить внимание на Ваши жалобы.
Решить проблему с очередями в кассы можно. На данный момент – это увеличение штата сотрудников магазинов. Ведь Вы часто можете наблюдать, как очереди образуются при наличии пустых касс. Но такой команды нет. И на это нужна воля владельцев торговых сетей.
Жалоба покупателей на очереди в кассах сейчас не стоит в приоритетных. Так как на сегодняшний день у владельцев торговых сетей эта проблема не рассматривается, как причина снижения выручки в магазинах.
Сегодня Вам предлагают лишь имитацию работы в этом направлении. Звонок, если видите большую очередь. Пишите жалобы на эл почту. Это не работает! Очереди остаются!
Что можно сделать чтобы исправить ситуацию? Нужно что-то заметное и что может сильно зацепить именно владельцев торговых сетей, в плане прибыли.
Например, организовать флэш-моб или челендж : оставляйте у касс с очередями массово тележки с продуктами или просто продукты. Как мог бы поступить любой покупатель, который набрал продукты, но не хочет стоять в очереди.
Обычным покупателям это не помешает. Но сильно прибавит работы в магазине. А это для владельцев в торговых сетях, в итоге - потеря денег. Может зашевелятся?
Может есть другие способы, как привлечь максимум внимания к проблеме? Напишите. Может попробуем?