Баллада о двух братьях, не убоявшихся зла, бандитов, грабителей и убийц. Все самое эффектное, что есть в фильмах Тарантино и Родригеса, плюс немного ирландского веселья и католических гимнов. Кино, которое запомнилось всем, кто его смотрел.
Коннор и Мерфи, два бостонца ирландского происхождения, живут в неблагополучном районе, каждый день наблюдают жуткие уличные сцены, но, стараются держаться подальше от неприятностей. Однако неприятности – в лице распоясавшихся членов местной мафии, решивших сорвать на ребятах злость – приходят сами. Случайно убив неудачливых бандитов, Коннор и Мерфи решают, что теперь их судьба и главная задача – избавить мир от преступности.
«Святые из Бундока» задумывались как проходное низкобюджетное кино, которое, после короткого проката, можно сливать на видео. И вот именно на видео эта лента совершенно неожиданно стала хитом и даже обрела почти культовый статус. В фильме (как, впрочем, и в остальных криминальных лентах того давнего времени) чувствуется сильное влияние Квентина Тарантино и Роберта Родригеса: «смешные» бандиты, стрельба с двух рук, неловкие ситуации, проповедь перед расстрелом и даже простреленная ладонь, сквозь которую можно смотреть.
Такого рода кино в 90-ых наснимали вагон; и фильм Троя Даффи запросто мог бы затеряться среди себе подобных, однако, режиссер умудрялся вовремя остановиться в копировании. Взяв у мэтров только то, что ему нужно, Даффи дополнил картину собственными ингредиентами: религиозными мотивами, национальным колоритом (то что герои ирландцы – не случайно) и неким странным безумием, за которое целиком и полностью отвечает полицейский детектив – персонаж Уильяма Дефо. Наблюдать за его шизофренической дедукцией в итоге оказывается даже приятней, чем за стрельбой с двух рук.
Спасибо, что заглянули! Мы любим кино и любим о нем писать. Всегда рады лайкам и новым подписчикам!