Одна из потрясающих премьер Франкфурта - Lamborghini Sian по двум причинам. Во-первых, это первая гибридная модель в истории марки, а во-вторых, это самый мощный автомобиль, когда-либо производившийся в серийном производстве. Несколько интересных цифр, чтобы напомнить вам: атмосферный 12-цилиндровый атмосферный атмосферный двигатель объемом 6,5 литров, известный от Aventador SVJ, работает под капотом, но дополнен 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Электродвигатель имеет мощность 25 кВт и помогает достичь общей мощности системы 602 кВт (819 л.с.). Трансмиссия соединена с автоматической коробкой передач с семью скоростями и электрически управляемым полным приводом. Официально Lamborghini Sian: первый гибрид Lambo является самым мощным в истории На первых фотографиях модель Sian выглядела очень привлекательно, хотя на самом деле изображения были сильно изменены в графических программах. Но затем, во Франкфуртском выставочном центре, вы видите этот автомобиль, стоящий вживую, и думаете, что он точно такой же! Интерьер Sian - это тщательно охраняемое место на Франкфуртском автомобильном стенде, поэтому мы хотя бы на мгновение заглянули. Рабочее место действительно уютное, спортивное и изготовлено из материалов самого высокого качества. В дополнение к полностью цифровой приборной панели стоит упомянуть еще один дисплей посередине, но он необычно расположен ниже вентиляционных отверстий. Однако выбранные функции остаются верными обычным кнопкам в центральном туннеле.
Красивый низкопрофильный суперкар также имеет уникальную легкую подпись. Фары Y-образные спереди, шестиугольники сзади. Таким образом, они дополняют две отличительные выхлопные трубы. Внешний вид был вдохновлен концепцией Terzo Millennio, хотя это правда, что в серийной версии он гораздо более трезвый. Это не значит, что он здесь не агрессивен. Просто посмотрите на все эти острые линии, которые делают новости приличным зрелищем ... и на самом деле сердца. Но первая гибридная лампа полностью взрывается только 63, так же, как много частей этой модели создано. Наконец, они будут носить прозвище FKP 37 как дань памяти бывшему главе VW Group, в этом году Фердинанду Пьечу, который родился в 1937 году.